+7 (700) 521-36-15
алгоритм написания буквы с

алгоритм буквы нарисованный

Карточка ресурса. Ресурс: Демонстрация линейного алгоритма "Буква Т" (N 126118). Вид ЦОР: Презентация.

Поясни

Алгоритмы Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского  алг буква Т нач шаг поворот прыжок поворот шаг кон Может ли ГРИС нарисовать буквы Н, Х, Р, М?

тельная записка
Количество часов в год-115ч (23 недели)
Количество часов в неделю-5ч
Статус документа
Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи по «Прописям» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования Аркадьев А.Г., программы общеобразовательных учреждений «Планета знаний» 1-4 классы, под редакцией И.А.Петровой, 2012г., автор В. А. Илюхина
Рассчитана на 115часов, 5 часов в неделю (1-3четверти).
Структура документа
Рабочая программа включает четыре раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику учебного предмета, цели и задачи его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с распределение учебных часов по разделам курса; Учебно-тематический план и Требования к уровню подготовки на конец букварного периода.
Общая характеристика учебного предмета
Письмо с открытыми правилами В разработанной системе можно выделить два направления организации учебной деятельности, взаимодополняющие и обогащающие друг друга. С одной стороны, это включение всех сфер психики ребенка в процесс овладения графическим навыком, обеспечение осознания учеником значимости предстоящей ему деятельности, вселение в него уверенности в успешность ее осуществления, исключение отрицательных эмоций, связанных с письмом. С другой стороны, предъявление детям достаточно жестких требований к выполнению графических действий, которые необходимы для овладения правильным графическим навыком.При реализации этих двух направлений в процессе обучения пробуждается внутренняя энергия ребенка, его душевное состояние на уроке облегчает однообразную и монотонную работу, без которой не может обойтись формирование графического навыка. В свою очередь, успешность ребенка в ходе формирования этого навыка тоже способствует развитию у него положительного отношения к процессу письма. Желание учащегося добросовестно трудиться создает поисковые ситуации, моменты тесного сотрудничества между учителем и учеником, между учеником и его одноклассниками.При отработке почерка создается атмосфера доверительности с помощью определенного внушения обучающемуся веры в успешность его деятельности. Педагог своим словом, своим расположением старается вызвать доверие к себе, к тем знаниям, которыми он, как учитель, владеет и которые он передаст ученику. Таким образом, школьник попадает в ситуацию веры в свой успех, который является основой для дальнейшей технической работы по коррекции почерка. Под словосочетанием «открытые правила» подразумевается, с одной стороны, открытие, принятие и осознание детьми правил написания букв и их соединений; с другой стороны, под этим словосочетанием понимается как можно более полное открытие, детальное вычленение элементов букв с опорой в ряде рабочих моментов на математический расчет, доступный детям, определение главных из них, входящих в большинство буквенных знаков. Отличительными чертами методики является обеспечение мотивации и полноценной ориентировочной основы действия, пошаговая отработка исполнительной стороны действия. Каждый шаг содержит эмоциональное включение ребенка в решение поставленной задачи, анализ образца и его обобщение, «примерочное» и основное действия на основании развернутой речевой регуляции, эмоциональный контроль — поощрение. Разработаны способы сокращения развернутой структуры действия. Специально отрабатываются признаки и способы контроля. В итоге несколько более медленное на начальном этапе письмо, становясь более быстрым, сохраняет высокую разборчивость и каллиграфичность. При этом у детей, обучающихся по методике В. А. Илюхиной, значительно ниже число орфографических ошибок, что связано с меньшей «функциональной ценой» хорошо построенной системы письма». Стержневые линии работы по методике «Письмо с открытыми правилами».1. Снятие психологической перегрузки учащихся в процессе обучения письму.2. Вовлечение детей в конкретные виды деятельности по овладению графическим навыком и каллиграфическим письмом.3. Установка на эстетичность выполняемой учениками работы.4. Соблюдение учащимися санитарно — гигиенических норм.5. Детальный анализ строения букв знаков, проводимый первоклассниками с помощью учителя или самостоятельно.6. Осознание обучающимися всех деталей графики письма.7. Упражнения, тренировки учеников в процессе обучения письму.На первый взгляд эти стержневые линии могут показаться уже известными, но в таком целостном виде они встречаются впервые. Данные стержневые линии пронизывают все этапы работы над каллиграфическим письмом: 1. Введение обучающихся в новую для них деятельность на уроках письма.2. Ознакомление с основным алгоритмом письма.3. Написание всех букв с использованием основного алгоритма письма.4. Перевод графических умений в полноценный графический навык.Начиная с первого этапа происходит осознанное освоение алгоритмов всех букв. На уроках ни в коем случае не допускается их механическое заучивание. Проговаривание алгоритмов происходит после полного осознания всех двигательных действий, которые выполняются при написании как букв, так и их соединений. Принцип осознанного письма является в методике ведущим. Благодаря принципу осознанности ребенок освобождается от необходимости действовать по методу проб и ошибок, в связи с этим успешнее происходит процесс формирования графического навыка. Алгоритм письма Ознакомление с алгоритмом письма начинаем с анализа написания буквы и, которая рассматривается как исходная, содержащая в себе основные элементы и способы их соединения, повторяющиеся при написании очень многих букв.Таким образом, разработанный алгоритм письма ориентирует учителя на включение в учебную деятельность более детального анализа элементов букв знаков, разнообразных по форме и содержанию умственных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация буквенных знаков), на использование дифференциации зрительно двигательных образов изучаемых букв, которые лежат в основе четкого и связного письма. Алгоритм требует также постоянной ориентации детей на более полное осознание ими всех графических деталей букв, на формирование у них способности выражать в слове, в речи процесс написания букв, их элементов, соединений. Формирование двигательного компонента письма обеспечивается поэтапной отработкой, которая приводит к созданию полноценного образа буквы и алгоритма ее написания.Буквенные знаки (буквы) имеют сложное строение, они состоят из отдельных элементов, частей, иногда очень маленьких. Чем детальнее выделяем эти части в букве, чем точнее выражаем в слове характеристику каждой части, каждого элемента буквы, тем лучше осознаем, понимаем, как пишется буква в целом и в соединении с другими буквами. Основной алгоритм письма1. Написание прямых наклонных линий с соблюдением точных интервалов и их параллельности.2. Деление наклонной линии и рабочей строки на 2 и 3 части по вертикали с целью подготовки к правильному выполнению соединений элементов букв и букв в слове (включение определенного математического расчета в написание букв, слов).3. Выполнение закругления на нижней линии рабочей строки как связующего элемента между двумя разнонаправленными линиями.4. Письмо крючковой линии до середины строки. (Крючковая линия вместе с прямой наклонной и закруглением обычно называется крючком.)5. Письмо «секрета», т. е. прямой линии, которая продолжает крючковую линию от середины строки до верхней ее линеечки, соединяя конец крючка с верхней линеечкой рабочей строки. («Секрет» пишется параллельно прямой наклонной линии.)6. Письмо вниз по «секрету» до нижней линии строки, т. е. написание второй наклонной линии («прячем «секрет»).7. Завершение написания второго крючка (второе закругление и вторая крючковая линия).Все эти составляющие алгоритма определяют собой написание буквы и, а также по отдельности или по нескольку вместе они входят в состав очень многих букв русского алфавита. Это не значит, что при ознакомлении с остальными буквами обучающиеся не встретятся с новыми элементами, но к их написанию они в основном будут подготовлены, если овладеют данным алгоритмом.Рассмотрим более подробно составляющие основного алгоритма письма. 1. Написание прямых наклонных линий. На этом этапе встречаются следующие ошибки:1) несоблюдение интервала между наклонными линиями. Это связано с незнанием нужного интервала как между элементами в буквах, так и между самими буквами. На самом деле интервал между наклонными линиями не должен быть стихийным («на глазок»), так как у малыша еще не развито боковое зрение, также не может быть указан интервал на ширину буквы (ни одной буквы еще не изучено) и уж тем более — на ширину пальчика; 2) несоблюдение параллельности наклонных линий. Вторая ошибка происходит оттого, что обучающийся все свои усилия сосредоточивает на той наклонной линии, которую он пишет, а не на той, которая уже написана (неразвитость бокового зрения и самоконтроля). Следовательно, на раннем этапе необходимо обучать школьника при написании каждой следующей линии смотреть на предыдущую. Письмо наклонной линии должно быть объяснено пишущим: « Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки и опускаюсь по наклонной линии вниз». 2. Деление наклонной линии на две и три части.В этой части алгоритма можно предложить ребенку сопоставить половину высоты наклонной линии с интервалом между линиями и подвести обучающегося к пониманию того, что они равны. Тем самым мы дадим ученику возможность самому определять интервал между наклонными линиями, а позднее — ширину буквы, равную половине ее высоты. Такие пропорции необходимо сохранять на протяжении всего периода обучения письму для «удобочитаемости». Нахождение третьей части наклонной линии даст нам возможность определить точное место соединений элементов и букв выше или ниже середины рабочей строки. 3. Выполнение закругления на нижней линеечке рабочей строки. На самом деле процесс закругления происходит на 1/10 высоты от нижней линеечки рабочей строки, но обучающиеся получают установку выполнять закругление, когда они коснутся ру

03.12.2011, 11:51 Все возможные перестановки букв слова - нужен алгоритм. #1. Доброго времени суток, форумчане.


1. Урок - игра. Алгоритм написания строчной буквы н.  ван-. ный. Алгоритм написания заглавной буквы Н.20 ноября 2014

Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта (КМП) получает навход слово X=x[1]x[2] x[n] и просматривает его слева направо буква за буквой


Урок 1. Тема №1: «Буквы Н-НН в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий».  Алгоритм правильного написания Н – НН в прилагательных и причастиях.


(1 группа - гласные, 2 группа– согласные, 3 группа – буквы, не обозначающие звука  Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.)30 октября 2015

Порождение первичных алгоритмов. В § 2.5 дано общее определение операции.  Будем считать, что алфавит А2 этого языка содержит все буквы в А1 и, кроме того, в


Алгоритм написания букв. Буква. Свернутый алгоритм. а. С 1/3 сверху – влево вверх, «крышечка», опускаемся, «качалочка», крючок до середины, «секрет», по


Алгоритмы обозначаются заглавными полужирными буквами (A, B, С,). Пусть Р слово в алфавите А. Говорят, что алгоритм A применим к слову Р

Письмо строчной буквы н 203 Урок 44. Письмо заглавной буквы Й 208 Урок 45. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по


Главные вкладки. Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Алгоритм написания букв. 8 июня 2014


Письмо Алгоритм написания строчной буквы"н": Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся вниз по наклонной, поднимаемся ао10 октября 2012

Конструировать буквы Н, н из различных материалов. Писать буквы Н, н в соответствии с образцом.  их соединения с другими буквами по алгоритму22 октября 2015


20 Письмо строчной буквы н С. 38—39 Освоение алгоритма написания строчной буквы н. Формирование умений комментировать письмо26 октября 2015


••• алгоритм правописания одной или двух букв н пожалуйста помогите а по русичу задали!!! Вероника Ученик (155), на голосовании 3 года назад.

Алгоритм Рабина — Карпа — это алгоритм поиска строки, который ищет шаблон, то есть подстроку, в тексте, используя хеширование. Он был разработан в 1987 году Майклом Рабином и Ричардом Карпом.


12 баллов. 0 ответов. Создать разветвляющийся алгоритм. Информатика. 8 баллов.


– Почему в одних прилагательных пишется одна буква н , а в других две буквы нн?  3. Затем учащиеся знакомятся с алгоритмом. Главное в работе над алгоритмом

Алгоритм буквы не может навязываться учителем  УИПЗЗТренировать написание элементов букв Н,К,Э.Формирование умения выписывать новый элемент («стульчик»).


13. Алгоритм правописания букв Н, н. Анализ типичных графических ошибок.


1. Сначала за каждой (малой) буквой входного слова вставляем её двойник  Отметим, что когда просят определить, применим алгоритм к слову или нет, то

Познакомить учащихся с одной и двумя буквами н в суффиксах прилагательных.  2 слайд (по щелчку). 3. Затем предлагаю ребятам познакомиться с алгоритмом.


9. Построить нормальный алгоритм для преобразования слова Р в слово Q, при условии что в каждой подстановке Рi→(•)Qi алгоритма число букв удовлетворяет


Для школьников есть система четких эталонов- алгоритмов написания букв.  строчная буква ю (начинаю писать, как букву н, вторая часть - как буква о

Письмо заглавной буквы Н. С.42-43. Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы.


вым материалом: новой буквы (экран в прописи). Дети подбирают элементы буквы.  написания проводится детьми. Алгоритм написания строчной буквы «ю» имеет.


Алгоритмические языки. 7.1. Что такое алгоритм? Понятие алгоритма такое же  Для обозначения переменных используются буквы латинского алфавита.

Алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется то или иное действие называется алгоритмом ветвления.  Вставь букву Н перед 3-й буквойПроверь себя.


Для школьников есть система четких эталонов- алгоритмов написания букв.  как дуга»); строчная буква н (пишу наклонную черту сверху вниз, возвращаюсь по


Формирование умения писать букву основного алгоритма - и.  Называть правильно элементы буквы н. Сравнивать печатную и письменную буквы.

Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором выполнение того или иного  после слова то, отрицательная — после слова иначе.Буквы квобозначают конец


-Найдите и рассмотрите букву н рамке. В каком направлении нужно писать строчную букву н? Составим алгоритм написания буквы н.


Этот алгоритм (а точнее, его американская версия) сопоставляет словам численный индекс вида A126. Принцип его работы основан на разбиении согласных букв на

Знать алгоритм написания строчной буквы н. Уметь выполнять письмо строчной буквы я; писать слоги, слова с буквой н


Для выяснения, сколько букв Н надо писать в суффиксе отымённого прилагательного, отглагольного прилагательного или причастия, применяйте следующий алгоритм12 ноября 2010


Сравнивать написанные буквы с образцом. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.

Знать алгоритм написания заглавной буквы Н. Умение анализировать написание буквы Н, находить знакомые элементы письма; писать предложение


обучающиеся должны знать алгоритм написания строчной буквы н; уметь выполнять письмо строчной буквы н; писать слоги, слова с буквой н


Освоение алгоритма написания заглавной буквы Н. Развитие графической зоркости Закрепление умений писать буквы в связке

4.Рассмотрите алгоритм правописания одной и две буквы н в именах прилагательных, образованных от существительных.


Освоение алгоритма написания заглавной буквы Н. Развитие графической зоркости Анализировать написание буквы н, находить знакомые элементы письма.


Освоение алгоритма написания заглавной буквы Н. Способствовать развитию графической зоркости. Закрепление умений писать буквы в связке

Большинство алгоритмов сжатия. рассматривают исходный текст как набор строк, состоящих из букв алфавита. исходного текста.


Диктант изученных букв Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы; освоение алгоритма написания заглавной буквы Н. Уметь


Большинство алгоритмов сжатия рассматривают исходный текст как набор строк, состоящих из букв алфавита исходного текста.

Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма написания заглавной буквы Н