+7 (700) 521-36-15
алгоритм курса доллара

алгоритм курс валют

Короткая ссылка: Advanced-algorithms. Ссылки сюда (18) →. Подстраницы (12) →. Курс лекций «Эффективные алгоритмы» для 6 курса МФТИ. Семестровый курс по выбору для студентов 6-го курса ФУПМ МФТИ. Лекторы. д.ф.-м.н. Н.Н. Кузюрин, С.А. Фомин.

Подобные работы
1. Алгоритмизация процесса обучения младших школьников
Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников. Сущность программированного обучения. Алгоритмизация обучения. Алгоритм и его основные виды. Психологическое значение алгоритмизации обучения. Эффективность обучения.
курсовая работа [56,0 K], добавлена 14.12.2006
2. Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"
Выбор технологии программирования для учебного процесса, возможности методического обеспечения структурного программирования, принципы структурной алгоритмизации. Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе, особенности языка Pascal ABC.
курсовая работа [46,7 K], добавлена 17.05.2010
3. Методические особенности изучения раздела "Алгоритм и исполнители" в базовом школьном курсе информатики
Изучение алгоритмизации в школьном курсе информатике. Алгоритм решения вычислительной задачи как совокупность правил преобразования исходных данных в результатные. Разновидности алгоритмов: линейный, ветвящийся, циклический. Способы записи алгоритмов.
курсовая работа [257,5 K], добавлена 27.11.2010
4. Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции
Структура педагогического процесса. Воспитательно-образовательно-развивающая составляющая обучения. Процесс усвоения знаний. Внешние и внутренние закономерности процесса обучения. Усвоение учебного материала. Связь компонентов процесса обучения.
реферат [1,8 M], добавлена 05.12.2010
5. Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности в дистанционной форме на примере изучения содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование"
Обучение учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности: особенности дистанционной формы обучения, эффективность её использования и разработка учебного материла по темам содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование".
дипломная работа [561,6 K], добавлена 26.04.2011
6. Средства обучения истории в современной школе
Структура педагогического процесса, его содержание и элементы. Средства обучения как компонент процесса обучения. Идеальные и материальные средства обучения. Характеристика средств обучения истории в современной школе. Концептуальные модели обучения.
курсовая работа [62,3 K], добавлена 22.02.2013
7. Процесс обучения
Сущность процесса обучения. Цели, функции и специфика обучения. Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов. Методы обучения, их классификация. Формы организации обучения.

Алгоритмы. Вводный курс. Оригинальное название: Algorithms Unlocked.  Формат: djvu. Размер: 7 Мб. Описание книги Алгоритмы. Вводный курс

курсовая работа [24,3 K], добавлена 05.11.2005
8. Электронные средства обучения
Средства обучения как важный компонент данного процесса, классификация и типы. Общая дидактическая роль средств обучения в деятельности учителя технологии. Изучение педагогического опыта и анализ эффективности использования электронных средств обучения.
курсовая работа [48,0 K], добавлена 11.09.2015
9. Технология концентрированного обучения
Признаки, функции и технологии концентрированного обучения. Повышение качества обучения студентов через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса. Сближение обучения с естественными психологическими закономерностями обучения.
контрольная работа [34,7 K], добавлена 11.12.2014
10. Теория обучения
Теоретические подходы к построению учебного процесса и поиску возможностей его оптимизации. Принцип сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов. Внутренняя структура процесса обучения как единство преподавания и учения.
контрольная работа [29,4 K], добавлена 10.08.2014
Другие документы, подобные Алгоритмизация обучения
2
Алгоритмизация обучения
Среди психологических исследований, направленных на совершенствование учебного процесса, важное место принадлежит разработке способов алгоритмизации обучения.
Всякий мыслительный процесс состоит из ряда умственных операций. Чаще всего многие из них не осознаются, а иногда о них просто не подозревают. Психологи подчеркивают, что для эффективного обучения эти операции надо выявить и специально им обучать. Это не менее необходимо, чем обучение самим правилам. Без овладения операционной стороной мышления знание правил сплошь и рядом оказывается бесполезным, ибо ученик не в состоянии их применить. В данном случае выполнение умственных действий аналогично выполнению действий трудовых. В самом деле, выполнить ту или иную трудовую задачу, например, сделать деталь, невозможно, не производя тех или иных трудовых операций. Точно так же нельзя решить грамматическую, математическую, физическую, вообще любую интеллектуальную задачу, не совершив ряда интеллектуальных операций. Если бы это было не так, если бы, например, для грамотного письма достаточно было одного знания правил, то в школе не было бы неуспевающих по русскому языку.
В чем же суть алгоритмизации обучения?
Под алгоритмом в педагогической психологии обычно понимают точное, общепонятное описание определенной последовательности интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения любой из задач, принадлежащих к некоторому классу.

АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ — training algorithm Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства.

Насколько это актуально, говорит, например, анализ ошибок, возникающих при решении грамматической задачи.
Грамматическая ошибка--показатель неумения решить грамматическую задачу. Исследование показывает, что учащиеся, которые хорошо помнят все правила, делают ошибки именно потому, что не знают, как эти правила применять, не знают соответствующих методов действий и рассуждений.
Не зная общих методов решения грамматических задач, учащиеся не могут дать полного ответа на вопрос, что и в какой последовательности надо делать, чтобы распознать данное грамматическое явление (например, является ли данное предложение сложносочиненным или сложноподчиненным).
Психологи отмечают большую разнородность приемов решения одной и той же задачи разными учащимися. Было замечено также, что, разбирая какое-либо предложение, ученик идет одним путем, разбирая следующее, аналогичное,-- другим, хотя самом деле метод действия в обоих случаях должен быть общим, единым. В связи с этим у учащихся часто возникает неуверенность в своих действиях и решениях.
Часто ошибки возникают оттого, что учащиеся знают и применяют лишь часть операций, необходимых для распознавания того или иного грамматического явления, или пользуются ими не в той последовательности, в которой необходимо.
Обучение алгоритмам можно производить по-разному. Можно, например, давать учащимся алгоритмы в готовом виде, чтобы они могли их просто заучивать, а затем закреплять во время упражнений. Но можно и так организовать учебный процесс, чтобы алгоритмы «открывались» самими учащимися. Этот способ, наиболее ценный в дидактическом отношении, требует, однако, больших затрат времени.
Высказывается опасение, что обучение алгоритмам может привести к стандартизации мышления, к подавлению творческих сил детей. Но, отвечают сторонники алгоритмизации, надо воспитывать не только творческое мышление. Огромное место в обучении занимает выработка различных автоматизированных действий -- навыков. Эти навыки -- необходимый компонент творческого процесса, без них он просто невозможен.
Далее, обучение алгоритмам не сводится к заучиванию их. Оно предполагает и самостоятельное открытие, построение и формирование алгоритмов, а это есть творческий процесс. Таким образом, алгоритмизация может быть прекрасным средством обучения творческому мышлению. Наконец, алгоритмизация охватывает далеко не весь учебный процесс, а лишь те его компоненты, где она представляется целесообразной.
Неверно представлять дело и так, будто алгоритмизация, автоматизируя некоторые стороны учебной деятельности, в какой-то мере умаляет роль учителя. Учитель, по убеждению сторонников этого способа обучения, был и останется главной фигурой в обучении. На нем по-прежнему будут лежать функции организации коллектива и воспитания учеников. Влияние его личности не сможет заменить никакое алгоритмизованное пособие или обучающая машина.
Неосновательно и мнение, что алгоритмы представляют собой некоторый сверхпрограммный материал, осложняющий учебный процесс. Дополнительная нагрузка и трудности для учащихся создаются не тогда, когда в их умственную деятельность вносится определенный порядок и система, а когда эти порядок и система отсутствуют.
Итак, "Алгоритм - такое предписание, которое определяет содержание и последовательность операций, превращающих исходные данные в искомый результат.
Согласно теории В.П.Беспалько, "основными свойствами алгоритма являются:
1.Определенность (простота и однозначность операций).
2.Массовость (приложимость к целому классу задач).
3.Результативность (обязательное подведение к ответу).
4.Дискретность (членение на элементарные шаги)"[7,c.15].
Таким образом, алгоритмом обучения называют такое логическое построение, которое вскрывает содержание и структуру мыслительной деятельности ученика при решении задач данного типа и служит практическим руководством для выработки навыков или формирования понятий.
При обучении, например, орфографии существуют такие разновидности алгоритмов: - алгоритмы поиска, которые обеспечивают правильное вычлене
ние грамматических признаков и безошибочное, быстрое выявление в тексте тех мест, где надо применять один из разрешающих алгоритмов;
- разрешающие алгоритмы, служащие разграничению сходных написаний и грамматических категорий и форм.
Разрешающие алгоритмы строятся по принципу задач с одним или несколькими альтернативными вопросами. Алгоритмы разрешения разнородны по объему: от 3-4 шагов до 30-40 и более.
Алгоритм с широким охватом орфографических правил можно назвать обобщающими. Они обобщают серию однородных правил. Основное преимущество обобщающих алгоритмов состоит в том, что они помогают с самого начала изучения материала формировать правильные и полные обобщения, учат школьников тому, как наиболее экономно и правильно находить ответ при решении учебно-познавательных задач.
Эффективность использования обобщающих алгоритмов в значительной степени определяется их простотой и доступност

Лектор: Александр Куликов. Лекции курса. 13. Алгоритмы и структуры данных, лекция 1. Computer Science Center. Александр Куликов.


Применение генетических алгоритмов для обучения нейронных сетей.  Data Mining: учебный курс (+CD). - СПб: Питер, 2001.

Курс «Алгоритмы и структуры данных 2» Год выпуска: 2012 Производитель: lektorium.tv Сайт производителя: http


Вводный курс. 26.04.201530.04.2015 Без категории.  + Что такое алгоритмы и зачем они нужны. Начну с часто задаваемого вопроса “Что такое алгоритм?” 


Данный курс — это модификация первой части базового курса «Алгоритмы и структуры данных», читающегося в Computer Science Center.

Алгоритм обучения (learning algorithm), синоним Метод обучения — в задачах обучения по прецедентам — алгоритм , который принимает на входе  Курс лекций.


4. Учебного пособия «Основы разработки алгоритмов» серии «Элективный курс», авторы Ю.Л. Костюк, И.Л. Фукс.


Курс дистанционного обучения: "Экономическая информатика" Модуль 1 (1,5  1.4.2. Основы алгоритмизации и языки программирования. Алгоритм и его свойства.

Учебный курс.  ВИДЫ АЛГОРИТМОВ. Алгоритм применительно к вычислительной машине – точное предписание, т.е. набор операций и правил их чередования, при


Работу скачали: 25 чел. Анализ алгоритмов обучения для нейросетей.  1. Заенцев И. В. Нейронные сети: основные модели. Учебное пособие к курсу Нейронные сети для


Алгоритм действий по повышению квалификации в ООО «ЦОЗ».  Тьютор сообщает об успешном прохождении Вами курса.

Лекции курса 13.09.2011, 18:30 Лекция 1 «Введение» Вычисление чисел Фибоначчи: экспоненциальный рекурсивный алгоритм, полиномиальный алгоритм


Год назад я прошел курс “Алгоритмы биоинформатики, ч. I” (университет Сан-Диего, проф. Павел Певзнер) и хочу порекомендовать его, поделившись своим опытом.19 октября 2014


Курс "Алгоритмы и структуры данных". Курс предназначен для программистов, овладевших базовым инструментарием в объеме курса "Базовое программирование"

Алгоритмы обучения. Искусственные нейронные сети обучаются самыми разноо 19419s1823t 73;разными методами.


Мы ищем курсы, покупаем и публикуем их для вас бесплатно. Поддержите ИНТУИТ.  Трудности с алгоритмом обучения Коши. Экспериментальные результаты.


engineering, где используются алгоритмы данного курса. 1.2 Напоминание основных определений, касающихся графов и деревьев

39 евро. Для кого этот курс? Вы хотите, чтобы публикации Вашей страницы Фейсбук видели как можно больше людей? Тогда курс «Как победить алгоритм Фейсбук и увеличить охват публикаций?» точно для Вас!


Последний по порядку, но никак не по важности курс — «Алгоритмы и структуры данных поиска». В этом курсе


Алгоритм оплаты курсов. Шаг 1. Выберите курс и заполните заявку на курс на странице.

Заполнить заявку. Название курса: Алгоритм создания салона красоты, большой курс.  Дистанционные курсы обучения


Курс «Алгоритмы и структуры данных поиска».  Обязательный курс первого семестра отделения компьютерных наук.


Имя пользователя или адрес электронной почты. Алгоритм обучения RProp — математический аппарат.

Курс школьной математики имеет достаточно широкие возможности для применения  Поэтому я в своей работе выделяю два подхода: 1) обучение алгоритмам; 2)


3. Методические особенности изучения раздела "Алгоритм и исполнители" в базовом школьном курсе информатики Изучение алгоритмизации в школьном курсе


Параллельные вычисления (базовый курс). Глава 1. Архитектура параллельных  Тест: Алгоритм полного размножения для управления распределенной памятью.

Новый курс вебинаров для оптометристов «Алгоритм проверки и коррекции зрения в условиях оптики» 2.0.