+7 (700) 521-36-15
алгоритм личных окончаний глаголов

правописание безударных личных окончаний глаголов алгоритм

Правописание личных окончаний глаголов + интерактивные упражнения по теме.  он, она, оно ЕСТ, ДАСТ они ЕДЯТ, ДАДУТ. Алгоритм написания безударного личного окончания глагола. 1 ноября 2013

Алгоритм написания личного окончания глагола. Если окончание безударное, образуй форму 3-го лица мн. ч. ( иногда можно ясно услышать окончание- -ут /-ют 1 спр. или –ат / -ят 2 спр.), или поставить глагол в неопределённую форму. Если в неопределённой форме глагол не оканчивается на ить и не относится к глаголам - исключениям, то это глагол 1 – го спряжения. Слайд 10 из презентации «Примеры безударных личных окончаний глаголов».
Размер архива с презентацией 1283 КБ.
Скачать презентацию
Русский язык 4 класс
краткое содержание других презентаций
«Разбор глагола по составу» - Будущее время. Порядок разбора. Настоящее или будущее время. Перспективная начальная школа. Форма. Прошедшее время. Читаю. Определить, в какой форме стоит глагол. Выделить. Порядок разбора глагола. Комарики. Разбор по составу глаголов. Начальная форма.

ПРАВОПИСАНИЯ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ 1. Проверьте, ударные или безударные окончания имеет глагол безударные ударные 2. Определите, не является ли данный глагол исключением, разноспрягаемым глаголом или спрягаемым

«Как определить склонение существительного» - Практическая работа в группах. Три склонения имён существительных. Имена существительные. Склонение. Что можно сказать о существительных мужского рода. Урок русского языка. Соедини слова с их признаками. Склонение имени существительного. Речь без пословицы. Имя существительное. Склонение имён существительных. Молодёжь. Физминутка.
««Однородные члены предложения» 4 класс» - Обобщение знаний об однородных членах предложения. Однородные члены предложения. Союз. Очей очарованье. Падают с ветки разноцветные монетки. Унылая пора. Знаки препинания. Работа по учебнику. Ловушка. Члены предложения. Монетки. Осень. Дождик. Признаки однородных членов предложения.

Копилка правил. Вступить. Алгоритм определения спряжения глаголов и написания в безударных окончаниях Е-И.  6.В безударных личных окончаниях глаголов 1 спряжения пишутся буквы Е, У (Ю), глаголов второго спряжения – И, А, (Я).

«Написание безударных личных окончаний глаголов» - Царевич. Море вздуется бурливо. Дом царевна обошла. Безударное личное окончание глагола. Мать с младенцем спасена. Допишите правильно окончания глаголов. Знания учащихся о личных окончаниях глаголов. Чистописание. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Последовательное течение суток. Я умываюсь. И царицу и приплод тайно бросить в бездну вод. Пристань « Итоговая». Корабельщики. Подобрать выражения.
«Правописание разделительных Ъ и Ь» - Распределите слова по двум столбикам. Гимнастика для глаз. Во всех словах на месте пропусков пишется Ъ. Волк ужасно разъярен. Разделительные Ъ и Ь. Сценка «Мягкий Знак и Твёрдый Знак». Проверь себя. Разъяснить – разлить. Почему надо вставить разделительные Ъ или Ь. Разделительный Ъ. Прочитайте стихотворение. Физминутка. Условия употребления Ъ и Ь. С необъяснимою печалью стою в раздумье сам не свой.
««Местоимение» 4 класс» - Нажмите! Морфологический разбор место-имения. У нас трудолюбивые соседи. У местоимений определяется лицо, число, род (в третьем лице) и падеж. Много врагов у бедного беззащитного зайца. Костёр горел ярким пламенем. На (зайца) охотятся люди. Вам понравилось? Значение местоимений можно по-нять только в предложение или тексте. Я очень люблю розы, ихние цветы так прекрас-ны. У доски стояла Юля. И что же такое местоимение?
Всего в теме
«Русский язык 4 класс»
63 презентации

Алгоритм правописания личных окончаний глагола: 1.Глагол оканчивается на -ИТЬ?  Пишем окончания II спряжения. (исключения — брить, стелить). 2.Входит ли глагол в 11 глаголов-исключений?


(Можно использовать алгоритм проверки безударных личных окончаний глаголов.) 3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Задачи: проверить характер знаний учащихся по интересующему нас вопросу.

3. Выберите личное окончание глагола в зависимости от спряжения. Образец применения алгоритма Спортсмены борЮТся — окончание безударное, н. ф. (что делать?) бороться, I спр., окончание 3-го л. мн. ч. •ют.


Алгоритм определения спряжения и правописания личных окончаний глаголов.  Вывод: данный глагол относится к I спряжению и имеет личные окончания: -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут(-ют).


Алгоритм определения спряжения глаголов и правописания личных окончаний глаголов. 1. Поставьте глагол в форму 3 лица настоящего или будущего времени. 2. Если окончание ударное, то буквы Е (Ё), У, Ю – 1 спр.

Алгоритм написания личного окончания глагола. Если окончание безударное, образуй форму 3-го лица мн. ч


(На следующем уроке в алгоритм по правописанию безударных окончаний глаголов будет вставлена новая информация о глаголах-исключениях).  а. Работа по ЦОР «Правописание личного окончания глагола» (N 118845).


Различается написание личных окончаний у глаголов настоящего или будущего простого (если глагол совершенного вида) времени в зависимости от типа спряжения: 1.Глаголы I спряжения имеют окончания: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) : несу

6.Тема урока : «Правописание безударных личных окончаний глаголов» (активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на уроке  8.Оборудование : карточки для работы у доски , ИРМ ( алгоритм «Спряжение глаголов» ,тест для


«Правописание безударных личных окончаний глаголов». Предмет: русский язык. Класс: 4. Тип урока: урок рефлексии.  Составить алгоритм. По личному окончанию определять грамматические признаки глагола.


V. Закрепление алгоритма правильного написания безударных личных окончаний глагола У. – А знаете ли вы, что для маленьких котят необходимы игры? От как об этом написано в журнале “Классный”.

Курсовая работа. Тема: Применение алгоритмов на уроках русского языка. Автор Семенова Ольга Исааковна  Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени.


Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глагола. Слайд 2. Глагол – серьезная часть речи, Она заставит  правописание безударных личных окончаний глаголов; - выработать алгоритм правописания. - выработать алгоритм правописания.


Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Подсказка.  Алгоритм действий.

Прежде всего напоминаем, что правописание личных окончаний глаголов зависит от типа спряжения.  Личные окончания глаголов I и II спряжения: Определить их правильное написание поможет следующий алгоритм


- научиться без ошибок писать личные окончания глаголов; - учиться контролировать и оценивать себя.  -составить другую схему-алгоритм «Правописание безударных личных окончаний глаголов».


Урок-практикум "Правописание безударных личных окончаний глаголов". Аннотация: В предложенном уроке-практикуме и презентации используется алгоритм определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием, а также

Итак, какую орфографическую задачу помог решить наш алгоритм? 6. Рефлексия. Молодцы! Какую же тайну родного языка вы открыли сегодня на уроке? Познакомились с алгоритмом написания безударных личных окончаний глаголов.


- выделение окончания; - глагол в инфинитиве; - составление алгоритма действий; - упражнение для закрепления. Скачать презентацию: Правописание личных окончаний глаголов.


Конечно, разобраться с правильным написанием окончаний у личных форм глагола несколько сложнее, чем с тем, как проверить  Подводя итог, можно еще раз описать алгоритм, как определить безударное окончание глагола: сперва необходимо

Тема «Правописание безударных личных окончаний глаголов» (4 класс) Цели урока: – вывести алгоритм определения спряжения глагола с безударным окончанием. - учить детей писать безударные личные окончания глаголов.


- Мы знаем, какие гласные пишутся в личных окончаниях глаголов, у нас есть таблица окончаний глагола, мы умеем определять спряжение. А теперь составим алгоритм выбора гласной в окончании глагола.


Порядок государственного кадастрового учета объектов недвижимости стоимостью до 2 копеек, в густонаселенных - поднять до 390-400 км, но на время, и с отделкой декоративными алгоритмами правописания личных окончаний глаголов

- Запомнить все личные окончания глаголов. - Учиться по личному окончанию определять грамматические признаки глагола.  Составим алгоритм определения спряжения и правописания личных окончаний глаголов.


- Запомнить все личные окончания глаголов. - Учиться по личному окончанию определять грамматические признаки глагола. - Попробовать как-то дополнить схему-алгоритм, чтобы было легче писать окончания глаголов.


составить алгоритм правописании безударных гласных е, и в личных окончаниях глаголов и пользоваться им  – Правописание каких личных окончаний глаголов вызвало затруднение?

: сформировать и закрепить знания учащихся о глаголе, полученные ранее; совершенствовать навыки написания личных окончаний глагола; формировать навыки связного  Объяснение по алгоритму правописания глаголов обид_т, обижа_т.


Данный алгоритм помогает ребятам определить спряжение глагола, чтобы верно написать безударное личное окончание глагола. Алгоритм содержит также глаголы-исключения. 1 сентября 2012


А сегодня на уроке я хочу пригласить вас еще в одно путешествие на остров «Безударных личных окончаний». Цель нашего путешествия будет заключаться в том, что нам придется вспомнить алгоритм правописания окончаний глаголов

Цели урока: - повторить изученные в начальной школе сведения о спряжении глагола; - определить, от чего зависит правописание безударных личных окончаний глаголов; - выработать алгоритм правописания.