+7 (700) 521-36-15
алгоритм вычисления квадратного корня столбиком

алгоритм вычисления столбиком

Время выполнения алгоритма вычисления в столбик в последовательном режиме составляет: TА1 = n 2 *(tm +ta ) (1) 3.1.2 Алгоритм 2 (A2).

ID: 27383
Название работы: Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
Категория: Доклад
Предметная область: Педагогика и дидактика
Описание: Письменного деления ЗУНы для сложения и вычитания: Нумерация многозначных чисел Разрядный состав многозначных чисел Десятичный состав числа Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 Знание переместительного и сочетательного закона сложения Как и другие алгоритмы письменного вычисления в и – рассматриваются поэтапно: Актуализация ЗУН подготовка к изучению алгоритма подготовка и изучение алгоритма Введение самого алгоритма Усвоение алгоритма Продуктивное повторение новой темы включать новые знания в систему имеющихся Основная...
Язык: Русский
Дата добавления: 2013-08-19
Размер файла: 20.18 KB
Работу скачали: 149 чел.
Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления
ЗУНы для сложения и вычитания:
Нумерация многозначных чисел
Разрядный состав многозначных чисел
Десятичный состав числа
Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20
Знание переместительного и сочетательного закона сложения
Как и другие алгоритмы письменного вычисления в + и – рассматриваются поэтапно:
Актуализация ЗУН, подготовка к изучению алгоритма, подготовка и изучение алгоритма
Введение самого алгоритма
Усвоение алгоритма
Продуктивное повторение новой темы (включать новые знания в систему имеющихся)
Основная цель – усвоение более рационального способа действия. В результате изучения ребенок должен усвоить последовательность, то есть алгоритм.
При сложении многозначных чисел в основе действий учащихся лежит алгоритм сложения, суть которого сводится к следующему:
1. Записывают второе слагаемое под первым так, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом.
2. Складывают цифры (этот термин используется для краткости, вообще здесь речь идет об однозначном числе, обозначаемом цифрой) разряда единиц. Если сумма меньше 10, ее записывают в разряд единиц ответа и переходят к следующему разряду.
3. Если сумма цифр единиц больше или равна 10, то представляют ее в виде: 10+С0, где С0 - однозначное число; записывают С0 в разряд единиц ответа и прибавляют 1 к цифре десятков первого слагаемого, после чего переходят к разряду десятков.
4. Повторяют те же действия с десятками, потом с сотнями и т. д. Процесс сложения заканчивается, когда произведено сложение цифр старших разрядов.
Подходы:

Вычисления запишутся следующим образом: А теперь обещанное объяснение.  14 Vlad aus Engelsstadt: ((( Извлечение квадратного корня в столбик ))) Алгоритм22 декабря 2010

1 подход:
Впервые дети знакомятся с алгоритмом + и – при изучении 2ух значных чисел. Одни считают, что это рано, т.к. негативно сказывается на устное. Другие считают, что это хорошо, т.к. ребенок лучше усваивает таблицу в пределах 20.
Способ знакомства: учащимся, знакомя с темой предлагается образец алгоритма рассуждений. Аналогично рассматривается впервые и алгоритм письменного вычитания.
Схема алгоритма в этом подходе может быть охарактеризовано как изучение алгоритма от частного к общему , то есть сначала рассматриваются частные случаи + и – чисел. В дальнейшем в результате работы над этими случаями и у ребенка формируется общий подход к выполнению письменных вычислений.
Каждый раз каждый частный случай представлен по тому же плану, который был продемонстрирован выше.
Частные случаи: а) +и- 2зн.чисел без перехода через разряд, б)+и- 2 зн.чисел переход через разряд в)+и- 3зн.чисел без перехода, с переходом и с нулем. г)+и- 4х зн.чисел с переходном через разряд, без перехода и с нулем.
2 подход:
- изучение алгоритма начинается в 3 классе (в конце) изучают алгоритмы + и -. К этому времени школьники уже познакомились с многозначными числами, научились читать и записывать многозначные числа, работать с разрядным составом многозначного числа.
Схема алгоритма от общего к частному .
Сначала учащиеся знакомятся с общим способом действия, а потом переносим его на частные случаи. Такой подход помогает увидеть рациональность нового вида вычислений . Аналогичные подходы осуществляются при помощи раскрытии алгоритма письменного вычитания. Особое внимание следует уделять случаям, связанным с вычитанием с переходом через разряд.
Затрудняет вычислительную задачу, поэтому возникает необходимость познакомить детей с алгоритмом письменного умножения, или с умножением «в столбик».
Практика показывает, что дети с трудом понимают взаимосвязь между устными и письменными вычислениями. В связи с этим нужно сопоставить запись в строчку и «в столбик». При знакомстве учащихся с записью умножения «в столбик» полезно обратить их внимание на то, что при умножении, так же как при сложении, второе число (множитель) записывается под первым так, чтобы его разряды были под соответствующими разрядами первого множителя.
Объясняя детям механизм умножения «в столбик», следует подчеркнуть, что: 1) умножение, также как и сложение, начинаем с единиц низшего (первого) разряда; 2) записывая полученный результат, следим за тем, чтобы каждый разряд числа, полученного в значении произведения, записывался под соответствующим ему разрядом.

Время выполнения алгоритма вычисления в столбик в последовательном режиме составляет: TA1 = n2(tm + ta). (1) Алгоритм 2 (A2).

Например, приступая к умножению чисел 4267, 40016*5). Гораздо важнее, чтобы дети осознанно усвоили последовательность операций, входящих в алгоритм.
Формирование у младших школьников навыков письменного деления зависит не только от усвоения ими математических понятий и способов действий, лежащих в основе алгоритма, но и от того, как будет построен процесс изучения нового способа действия.
В учебнике МЗМ нашел отражение подход, при котором дети овладевают алгоритмом письменного деления, рассматривая последовательно различные частные случаи деления чисел. Например, при делении на однозначное число сначала рассматривается случай, когда первое неполное делимое выражается однозначным числом, обозначающим количество сотен: 794:2, 984:4, 985:5, 681:3, затем отрабатывается умение делить числа для случая, когда первое неполное делимое - двузначное число, обозначающее количество десятков (376:4) или сотен (1984:8).
Затем отрабатывается умение делить числа для случаев, когда в частном отсутствуют единицы какого-либо разряда: 4680:3,432:4. После этого - случай деления с остатком, затем - случай деления чисел, оканчивающихся нулями: 5130:90, 2580:30, 46800:600, 37600:400.
Отдельно отрабатывается умение делить на двузначные и трехзначные числа.
Рассмотрим другой подход к изучению деления многозначных чисел, целью которого является усвоение общего способа действий и формирование умения самостоятельно и осознанно использовать его в различных частных случаях. Этот подход нашел отражение в учебнике МЗИ.
Следует иметь в виду, что возможность такого подхода нельзя рассматривать только в рамках одной темы. Она (возможность) определяется целями и логикой построения всего курса, в процессе которого у учащихся целенаправленно формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Следует также иметь в виду, что изучению деления многозначных чисел при этом подходе предшествует тема «Деление с остатком», в процессе работы над которой учащиеся знакомятся с записью деления «уголком» и с механизмом подбора цифры в частном
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать 36364. Доклад Принципы организации ИО. Метод исключения 12.04 KB агрегация и фильтрация информациипроцесс обобщения и выделения инфи. Выполнение этих принципов предусм комплексное использование массивов инф при решении разн задач в с.увеличение потока инф не способствует улучшению ее практич использования. При проектировании инф потоков в с. 36365. Доклад Устройства отображения технологической и производственной информации 12.5 KB Устройства отображения технологической и производственной информации. Средства отображения информации: Абонентные пульты диспетчерские щиты панели управления и контроля средства контроля вторичные преобразователи датчики регистрирующие показывающие приборы мнемосхемы различного вида сигнализации системы визуализации с использованием мониторов ЭВМ экраны коллективного пользования. Основные технические харки: быстродействие время воспроизведение символов время вызова время обновления точность – соответствие отображаемой... 36366. Доклад Приведите формулировки и поясните критерий устойчивости Найквиста по логарифмическим частотным характеристикам 45.93 KB Удалённость от границы устойчивости характеризуется запасами устойчивости. Их можно оценить количественно: запас устойчивости по амплитуде равен должен составлять 1020 дБ запас по фазе для реальных систем должен составлять 3060. 36367. Доклад Металлургические агрегаты и их особенности как объекта автоматизации 12.04 KB Металлургические агрегаты и их особенности как объекта автоматизации. Металлургические агрегаты металлургические процессы управления являются сложными объектами и как правило не могут быть достаточно точно смоделированными и аппроксимированы одним ими двумя типовыми звеньями. Металлургические объекты в основном с рассредоточенными параметрами поэтому возникает проблема где и что измерять. Металлургические объекты имеют много возмущающих воздействий и несколько управляемых переменных на входе. 36368. Доклад Пирометр частичного излучения. Принцип действия и используемые закономерности 93.81 KB Пирометр частичного излучения. Их принцип действия основан на использовании зависимости интенсивности излучения от температур в узком интервале длин волн спектра. Излучение от нагретого тела 1 пройдя через объектив 2 и диафрагму 3 попадает на чувствительный элемент 4 который поглощая энергию излучения вырабатывает пропорциональный ей а следовательно и температуре электрический сигнал который поступает в

Я никогда им не был 13 сентября 2011 г. 11:29:40 [ постоянная ссылка ]. Вычисли, используя алгоритм вычисления столбиком.13 сентября 2011


потом алгоритмы умножения “столбиком” и деления “уголком”, потом алгоритмы  Уровень 2. Напишите программу вычисления частного а/b (а, b, р < 1 000 000).

1.1. Составьте алгоритм сложения столбиком двух натуральных чисел.  Вычисление по алгоритму P1. МНР выполняет алгоритм P: I1, I2, , Is до тех пор


Алгоритм умножения столбиком 39 Урок 12. Поупражняемся в вычислениях столбиком 41 Урок 13. Тысяча тысяч, или миллион 42 Урок 14.


37 опрос 73 Алгоритм деления столбиком 1 Комбинир Письменные ованный вычисления с натуральными числами Фронталь С. 15–17, ный опрос № 41

Так, при применении алгоритма вычисления (f: D2. D) столбиком к паре <507, 38> последовательно возникают следующие конструктивные объекты


Работа над ошибками пр/р. Алгоритм умножения столбиком.  12. Математический диктант № 1. Поупражняемся в вычислениях столбиком. 1.


Случай, если число дробное, приводится к нашему алгоритму умножением на 100 = 10 в  Страна Мам → Извлечение квадратного корня столбиком. Вы спросите для чего

127 Алгоритм вычисления столбиком, умножение 1 12.05 Эл.плакат «Алгоритм вычисления столбиком


Умножение столбиком больших чисел.  Бинарный алгоритм вычисления НОД — эффективный способ вычисления НОД.


Алгоритм вычисления в столбик. Организационный момент: - Прозвенел у нас звонок, начинается урок.28 мая 2015

В алгебре деление многочленов столбиком (уголком) — алгоритм деления многочлена f(x) на многочлен (двучлен) g(x)


Записать алгоритм вычитания столбиком целых чисел в десятичной системе счисления. 24.01.2012.


Промежуточные вычисления также проводятся в столбиках, соответствующих разрядам чисел.  Вычислим столбиком разность 8 002−907.

Письменный алгоритм сложения содержит: 1. Правило записи слагаемых при письменном  Запись и способ вычисления « в столбик» для многих детей, с


Знакомство с алгоритмом умножения столбиком по словарику учебника (с.116)).  Результат вычисления совпадет с цветом вашей команды.


6 Алгоритм вычисления чисел Фибоначчи. 7 Задача «Ханойские башни».  алгоритмы сложения, вычитания и умножения столбиком или алгоритм деления

Схема Горнера - это алгоритм вычисления значения многочлена при  «Деление многочлена на многочлен» - Алгоритм деления многочленов «столбиком».


Метки: Алгоритм сбор яблок информатика 4 класс бененсон ответы, алгоритм с, вычисли используя алгоритм вычисления столбиком 4 класс 361 34


В общем виде алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число у в столбик  4. Продолжаем вычисление произведений до вычисления х·bk.

Как и другие алгоритмы письменного вычисления в + и – рассматриваются  При знакомстве учащихся с записью умножения «в столбик» полезно обратить их


Для ручного извлечения корня применяется запись, похожая на деление столбиком.  После получения количества цифр, равного n/2, прекратить вычисления (если


Цель: создание условий для усвоения алгоритма вычитания столбиком.  - Когда устно вычислить трудно, как можно выполнить вычисление.

Тема: «Алгоритмы вычисления столбиком (повторение)» (1–2 урока) При выполнении заданий учащиеся смогут повторить все основные вопросы