+7 (700) 521-36-15
api cd масло ши

api cd масло льняное

Система классификации API API система классификации моторных масел (API Engine Service  Заменяют масла категорий API CD, API СЕ, API CF -4 и API CG -4.

Многообразие моделей и конструкций двигателей внутреннего сгорания и различие их эксплуатационных характеристик требует применения для их смазывания разных автомасел. Одним из обязательных условий обеспечения стабильной и безотказной работы двигателя является точное соответствие свойств смазочного материала особенностям его конструкции и условиям эксплуатации. В этой связи существует определенная классификация автомасел, которые делятся на группы по заданным характеристикам. Общепринятые стандарты классификации моторных масел
Сейчас наибольшее распространение получили классификации автомасел, установленные следующими международными стандартами:
ACEA;
SAE;
API;
ILSAC.
Также смазочные материалы классифицируются по химическому составу и по допускам автопроизводителей.
Автомасло представляет собой сложную смесь, состоящую из базового масла (основы) и сбалансированного набора присадок (веществ, оптимизирующих масло для работы в определенном двигателе). По типу основы масла делятся на:
Минеральные (нефтяные) - масла высокой вязкости, представляющие собой натуральные продукты переработки нефти, полученные путем ее прямой перегонки. Они характеризуются небольшим сроком эксплуатации и большим расходом (из-за высоких показателей испаряемости и меньшей устойчивости к окислительным процессам). Поэтому, минеральные автомасла лучше подходят для старых моделей авто и двигателей старше 10 лет.
Синтетические – масла низкой вязкости, получаемые путем химического синтеза и обработки продуктов переработки нефти, благодаря чему достигается более высокий уровень стабильности их свойств и эксплуатационных характеристик. Синтетическое масло обеспечивает более надежную защиту мотора и допустимо к использованию в условиях экстремальных температур. Масла данного типа характеризуются низкой испаряемостью, термической стабильностью и большей стойкостью к окислительным процессам, благодаря чему не требуют такой частой замены, как минеральные. В то же время смазывающая способность синтетических масел ниже, чем у минеральных, из-за чего в них добавляют большее количество присадок. К тому же, стоят они дороже.

API CD, API SG, CCMC G5/PD2 (2).  Масло автоматической коробки передач; Масло осевого редуктора (1).

Полусинтетические – смесь синтетической и минеральной основы в соотношении 30-50%:50-70%. Такие смазочные материалы подходят для современных моторов с большим пробегом.
Несмотря на общепринятые методы классификаций моторных масел, многие автопроизводители предъявляют свои требования к смазочным материалам для двигателей (допуски) и сертифицируют их по этим стандартам. Допуск представляет собой определенный стандарт качества масла (его соответствие всем параметрам двигателя). Для этого автомасло проходит сложные процедуры испытаний и анализов. Допуски производителей обязательно перечисляются на этикетках автомобильных масел после информации о классе качества и вязкости. Если требуемый допуск на этикетке отсутствует, значит, масло не сертифицировано по допускам, что бы при этом ни говорил продавец. Качественные стандарты систематизации моторных масел: API и ACEA
Классификация моторных масел по api впервые была предложена в 1969 году специалистами Американского нефтяного института. Названная система классификации делит масла по условиям их применения и степени функциональности на три категории: для бензиновых двигателей («S»), для дизелей («С») и энергосберегающие («ЕС»). Каждому классу дополнительно присваивается буква, отражающая уровень рабочих характеристик. При этом, уровень свойств масла повышается с отдалением буквы от начала алфавита.

Заменяют масла категории API CD, API СЕ, API CF-4, API CG-4. Категория API CI-4 (действующая). Категория представлена в 2002 году.

Универсальные смазочные материалы, которые можно применять для обоих типов двигателей, обозначается двумя буквами соответствующих категорий, разделенными косой чертой. При этом, первым пишется класс масла, являющийся предпочтительным – к примеру, API SG/CD – означает, что масло разработано для бензиновых двигателей, но допустимо его применение и для дизелей.
Дизельные масла дополнительно делятся для двухтактных и четырехтактных моторов (обозначение CF-2, CD-2 и CG-4, СН-4 соответственно).
Качественные характеристики масла определяет также классификация acea (европейский аналог api), пришедшая в 1995 году на смену устаревшей системе CCMC. Стандарты данной классификации составляют три категории:
A/B — для бензиновых и дизельных моторов легковых авто, микроавтобусов и фургонов;
C — для бензиновых двигателей и дизелей с системами доочистки выхлопных газов;
E — для мощных дизельных двигателей тяжелого транспорта.
После буквы выставляется арабская цифра, обозначающая величину рабочих характеристик - чем выше цифра, тем выше требования класса (кроме масел классов А1 и В1, которые относятся к топливосберегающим и обладают малой вязкостью). До 2004 года существовали отдельно классы А (бензиновые двигатели) и В (дизельные), а также отсутствовал класс С. Некоторые производители до сих пор указывают классы качества, присвоенные в предыдущей редакции. SAE – классификация автомобильных масел по вязкости
Основной задачей автомасла является обеспечение минимальной силы трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Поэтому одной из наиболее значимых характеристик моторного масла выступает его вязкость и изменение этого параметра в зависимости от температурных условий. Вязкость, или сопротивление течению масла – это способность, не теряя текучести, оставаться на компонентах двигателя при высокой и низкой температуре.
Наиболее полно описывает зависимость вязкостно-температурных свойств автомасел требованиям двигателей при разных рабочих температурах классификация моторных масел по их вязкости – SAE. Этот принятый на международном уровне стандарт был разработан американским обществом автоинженеров. Согласно данной классификации автомасла делятся на два класса вязкости: зимние (цифра с буквой W, маловязкие) - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, и летние (без буквенного кода, высоковязкие) - 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные смазочные материалы, одновременно соответствующие критериям зимнего и летнего классов, имеют двойное обозначение (например, 5W-40). На современном авторынке, главным образом, представлены всесезонные автомобильные масла. Классификация масел по ILSAC
Для горюче-смазочных материалов, производимых в США и Японии, применяется классификация по ILSAC - стандарты качества автомасел для бензиновых моторов легковых автомобилей. При этом масло тестируется по ряду параметров, среди которых - вязкость, летучесть, склонность к пенообразованию, фильтруемость при низких температурах. Данную классификацию, рассматривают, как подкласс в API, поскольку ее категории совпадают с классами API. Существуют следующие категории ILSAC: GF-1 (устаревшая), GF-2, GF-3, GF-4, GF-5. Смазочные материалы категории ILSAC характеризуются низкой летучестью, хорошей фильтруемостью, экономичностью, низким содержанием фосфора и малой склонностью к пенообразованию.

Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более  Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. СF-4. Устаревшая. Введена в 1990 году.


Классификация масла по API. Классификации моторных масел по API для  износом API CH-4 превосходят ранее и уже устаревшие CG-4, CF-2, CF-4, CF, CE, CD, CD-II

Классификации моторных масел API. Классификацию API (American Petroleum Institute  Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и


Масла моторные, трансмиссионные и производственного назначения производства Филиала ПАО АНК «Башнефть»  SAE 5W-40 API SG/CD от — 40 °С до + 45°С.23 октября 2015


Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.  Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.

ООО "ПК "Технология ойл" - производство тосола, антифриза. Автохимия, масла.


Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD


Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных  EC — Энергосберегающие масла, заменено API-EC I и II. Только в связи с API-SJ.

Масло категории API CJ-4 превосходит эксплуатационные свойства масел категорий API CI-4 (в том  Может использоваться вместо масел CD и CE. CF-2. УСТАРЕВШАЯ.


Спецификации моторных масел API и ACEA. Как правильно выбрать моторное масло.  CA, CB, CC, CD - устаревшие классы


Супер SAE 10W-30 отвечает требованиям спецификации API SG/CD ACEA A2-96  CD – моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него при

Расшифровка моторного масла — цифры API.  до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CD


Соответствие классификации моторных масел АСЕА-API, выбираем масло моторное.  API. CD.


Классификация моторных масел API. Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute).

По своим эксплуатационным свойствам масло существенно превышает уровень всех российских и  ЛУКОЙЛ-СУПЕР SAE 5W-40 API SG/CD полусинтетическое.


Масло CONSOL Спринт API: SG/CD, SAE 5W-40 обеспечивает надежную работу двигателей самых современных автомобилей


Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Сравнение масел API. При выборе смазки следует опираться на характеристики мотора машины.  Они хорошо заменяют типы API CD, CE и CF-4.