+7 (700) 521-36-15
баннер качество человека

баннер качество жизни

••• как убрать баннер который просит "оцените качество работы интернета"? Milla Kazanova Ученик (238), закрыт 2 года назад.

Критерии выбора баннерных сетей.
Если руководство Интернет-компании считает целесообразным участие своего сайта в баннерных сетях, встает вопрос, какой из них отдать предпочтение. В принятии этого решения может помочь рассмотрение следующих параметров сетей:
• тематика сети и условия приема;
• количество участников обмена и качество их сайтов;
• поддерживаемые форматы баннеров;
• комиссия сети и механизм ее исчисления;
• общее количество баннерных показов в сутки;
• возможности по фокусировке показов;
• наличие возможности купли-продажи показов сети на вторичном рынке;
• качество системы управления показами;
• наличие ограничений на накопление показов;
• скорость "открутки" показов;
• ограничения по тематике;
• требования к размещению баннеров сети на страницах сайта;
• требования к баннерам участников;
• цена за 1 000 показов сети на первичном и вторичном рынке. Выкуп показов сетью;
• средний CTR сети;
• механизмы защиты от злоупотреблений недобросовестными участниками.
Рассмотрим указанные характеристики подробнее.
Тематика сети и условия приема
Достаточно распространенным является условие, требующее от участника обязательно разместить баннерный код сети на страницах своего сайта. Только после того, как администратор сети убедится, что баннер сети размещен на сайте потенциального участника, он принимает сайт в сеть. Такое условие может быть неприемлемым для корпоративных сайтов, если они планируют только показывать свою рекламу в сети, но не размещать баннеры сети у себя.
Рассматривая различные баннерные сети с точки зрения их тематики и условий приема сайтов, Интернет-проект может определить предварительный список баннерных сетей, участие или размещение рекламы в которых является для него возможным. Окончательное решение по участию в одной или нескольких из них принимается после рассмотрения характеристик сетей, изложенных ниже.
Количество участников обмена и качество их сайтов
Одной из важнейших характеристик баннерной сети является список участников. Все сети размещают на своих сайтах каталог участников.
Если количество участников не очень велико, рекламодатель должен иметь в виду возможность быстрого "сгорания" его баннеров, из-за слишком частого показа их ограниченной аудитории на одних и тех же сайтах. Это не означает, что рекламу в таких сетях размещать не стоит, но количество показов необходимо ограничить и привести в соответствие с возможностями сети.
Прежде чем размещать рекламу в баннерной сети рекламодатель должен ознакомиться с сайтами, на которых будут показываться его баннеры. Целесообразно посетить первые 10-20 сайтов из каталога, которые делают наибольшее количество показов сети. Если будет использоваться фокусировка по тематике сайтов, необходимо посетить несколько сайтов-участников, которые соответствуют выбранной тематике, поскольку именно на них будут показываться баннеры рекламодателя. При этом необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Баннер "Качество". Категория: Баннеры - Веб-дизайн.  Баннер все для той же оконной фирмы. +Яндекс и на сайт.

• на каких страницах сайта-участника расположены баннеры сети. Предпочтительно, чтобы баннеры были расположены не только на внутренних страницах, но и на главной странице сайта;
• как расположены баннеры на странице. Если баннеры сети расположены в "подвале" (ниже всего контента сайта), ожидать высокого CTR таких баннеров сложно, поскольку значительная часть из них будет просто не замечена пользователями;
• каков средний CTR баннеров сети на страницах данного сайта.
Этот параметр публикуют не все сети, но если он есть, на него нужно обратить внимание. CTR менее 0.15% однозначно говорит о невыгодном расположении баннеров сети на страницах сайта. CTR более 1% указывает на возможные злоупотребления (накрутку CTR) со стороны сайта-участника. И первые, и вторые сайты лучше исключить из списка сайтов, на которых будут показываться баннеры проекта, если это позволяют возможности фокусировки показов в данной сети;
каково качество дизайна и контента сайтов-участников. В зависимости от этих параметров можно рассчитывать на ту или иную аудиторию, которая увидит баннеры рекламодателя.
Поддерживаемые форматы баннеров
Как правило, обмен баннерами подразумевает, что участник обмена должен разместить на своем сайте баннеры того же формата, что и те баннеры, которые он будет показывать в сети. При этом, если сеть поддерживает, например, формат 120x60, а дизайн сайта Интернет-компании не предусматривает размещения баннеров этого формата, то такая сеть будет для него неприемлемой даже если по всем остальным параметрам она подходит. Кроме ограничений по дизайну, возможны ситуации, когда соответствующие рекламные места уже заняты (например, проданы).
В такой ситуации сайт все равно может стать участником сети, но показы ему придется не зарабатывать, демонстрируя на своих страницах баннеры сети, а покупать.
Комиссия сети и механизм ее исчисления
Баннерные сети могут взимать несколько видов комиссии:
• комиссия за обмен баннерами. Это основная комиссия сети, взимаемая в ее пользу с каждой тысячи показов, сделанных участником;

Загрузите баннер размером 240x400 пикселей в формате GIF, JPG, PNG или SWF.  Гарантируется высокая кликабельность и качество баннера.

• комиссия за перевод показов. Если баннерная сеть разрешает куплю-продажу показов между участниками сети, иногда устанавливается комиссия за перевод показов между участниками. Она рассчитывается, как фиксированный процент от количества переводимых показов;
• комиссия за отдельные виды фокусировок. Некоторые баннерные сети взимают комиссию за использование участниками фокусировок по географии, тематике сайтов и др. Эта комиссия рассчитывается как фиксированный процент от объема показов, "открученных" участником в сети с применением фокусировок.
Если Интернет-проект не планирует зарабатывать баннерные показы, а собирается их только покупать, размер комиссии для него не играет никакой роли, за исключением тех случаев, когда она вычитается не из заработанных, а из "откручиваемых" показов (например, за отдельные виды фокусировок).
Существует несколько подходов к исчислению комиссии за обмен баннерами, взимаемой сетью с участников:
• фиксированный процент от показов. Это самый простой подход. Он используется многими баннерными сетями. Для участника он наиболее понятен и безопасен, поскольку комиссия никак не зависит от CTR баннеров сети на его сайте;
• процент, зависящий от места размещения баннера и совмещения его с баннерами других сетей. Некоторые баннерные сети (обычно небольшие) вручную контролируют качество размещения их баннеров на сайтах участников. Если баннер расположен в верхней части страниц, и на странице нет баннеров аналогичного формата других баннерных сетей, то комиссия равна базовой величине. Если размещение отличается от приведенного выше, комиссия может быть увеличена по определенному алгоритму, определяемому каждой сетью самостоятельно. Для участника такой подход к исчислению комиссии тоже вполне очевиден. Сеть стимулирует своих участников к наилучшему размещению баннеров. Участие в такой сети целесообразно, если размещение баннеров сети в конкретных рекламных местах, которые участник может для этого выделить, не приведет к неоправданному увеличению комиссии;
• процент, зависящий от среднего CTR баннеров сети, размещенных на сайте-участнике. Размер комиссии, удерживаемой с данного участника в текущие сутки, рассчитывается в зависимости от CTR баннеров сети на его сайте в предыдущие сутки. Чем ниже CTR, тем выше комиссия. При этом комиссия может быть привязана либо к абсолютным значениям CTR, либо к разнице между CTR на сайте-участнике и средним CTR в сети. Казалось бы, это очень правильный и справедливый подход. Это действительно было бы так, если бы не несколько "но": CTR зависит не только от качества размещения участником баннеров сети, но и от самих баннеров. Если крупный рекламодатель "откручивает" в сети большое количество имиджевых баннеров, заполняя ими, например, 50% всех показов сети в данные сутки, CTR участников неизбежно упадет, а комиссия, соответственно, увеличится. Кроме того, такой подход стимулирует участников к искусственному увеличению (накрутке) CTR. Если такая накрутка остается незамеченной администрацией сети, то недобросовестный участник получает преимущество перед добросовестными участниками в виде низкой комиссии. Кроме того, рекламодатель не может быть уверен, что все переходы по его баннерам настоящие, а не накрученные. Если участник намерен зарабатывать, а не покупать показы, ему необходимо с большой осторожностью работать с сетью, использующей такой подход к исчислению комиссии.
Общее количество баннерных показов в сутки
Количество показов в сутки, которые делают все участники сети, является одним из ключевых параметров, принимаемых во внимание при рассмотрении вопроса о размещении рекламы в баннерной сети или об участии в ней.
Чем больше показов делает сеть, тем шире аудитория, которая будет охвачена рекламной кампанией. Кроме того, этот параметр влияет на частоту показов баннеров рекламодателя. Например, если сеть делает миллион показов в сутки, а рекламодатель "откручивает" двести тысяч показов в сутки, то, в среднем, каждый пятый баннер, показанный на сайтах-участниках, будет баннером рекламодателя. В этом случае высокой будет повторяемость показов (показ баннера одному и тому же пользователю). Если сеть делает десять миллионов показов в сутки, то баннер рекламодателя будет показываться в среднем каждый пятидесятый раз, и повторяемость снизится.
Таким образом, общее количество показов баннеров сетью определяет предельное количество показов, которые рекламодатель может "откручивать" в сети в сутки без ущерба для эффективности рекламы. Приблизительно, это значение можно определить, как 10% от количества показов баннеров всеми участниками сети.
Возможности по фокусировке показов
Возможности баннерных сетей по фокусировке показов примерно одинаковы. Как правило, доступна фокусировка по географии, тематике сайтов, времени показов (определенные часы в сутках и дни недели), конкретным сайтам (разрешение и запрещение).
Отличие между различными баннерными сетями состоит в том, на каких условиях они предоставляют участникам возможность использовать фокусировку. Есть три подхода:
• фокусировка бесплатна и лю

баннер качества недорого и другие китайские товары за дешево со скидкой на AliExpress.com.


Сертифицированное качество Компания «Баннер» сертифицирована в соответствии с самой актуальной редакцией стандартов качества ISO 9001 и ISO/TS 16949.

Рекламные баннеры – это один из простых и недорогих видов наружной рекламы.  Для интерьерного баннера используется качество печати 1440 dpi.


Мне нужно сделать баннер наружной рекламы. … При распечатке в типографии не изменится качество изображения при его увеличении до 4 декабря 2012


Баннер (англ. banner -флаг, транспарант) представляет из себя изображение  В качестве баннерной ткани чаще всего используется виниловый материал, который

печать баннера за 1-2 рабочих дня. 100% гарантия качества. доставляем заказ до указанного места.


Праздничное оформление к 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне плакаты, постеры, баннеры, георгиевская лента, к 9 мая.


Для баннера качество должно быть обычно "на пределе допустимого" - поскольку имеются довольно-таки жесткие ограничения по размеру.

Статичный баннер состоит всего из 1 кадра. Движение в такого рода блоке отсутствует.  Такая мелочь, как качество изображения, часто была определяющим


1440 dpi - высочайшее качество баннера. После выбора качества изображения, необходимо решить, на каком материале будет печататься баннер.


Качество.ру. потребительские тесты и обзоры.  На это влияют условия заказчика, специфика сайта, где баннер будет размещен и еще несколько факторов.

К примеру, в качестве градации типов баннеров одной серии можно подойти следующим образом: - для любопытных - для мужчин - для женщин - для тех


Широкоформатная печать баннеров — давайте вместе попытаемся разобраться, а в чем же разница?  на его более высокую стоимость, из-за качества печати баннеров.


Даже векторные баннеры высочайшего качества – еще не залог успеха.  Каждый баннер в нашем портфолио –убедительный, свежий рекламный инструмент.

3. При масштабировании GIF-баннера качество изображения ухудшается (то есть, если установить баннер на сайт и изменить его размеры на отличные от


В качестве баннеров используется сама картинка, а не её превьюшка.


Содержание, текст и качество баннера должно быть таким, чтобы обратить на себя внимание .

Баннер поездов - реальное качество. Баннер для товаров - игрушечне поездаю Там всякие макеты поездов с реаличтичными моделями.


Обратите внимание: исполнителем баннера могу быть не я, но я гарантирую, что качество баннера будет достойным его цены.


Качества изготовления баннера и его размера в Кб. Анимированный баннер или статический.

Чем отличается хорошая анимация от плохой, и как сделать каждый баннер максимального качества для сотни площадок с совершенно разными техническими20 июня 2011


Какую по качеству печать баннера лучше заказать? Мы дадим ответы на эти и многие другие вопросы по изготовлению баннеров!


Важным показателем качества баннера считается его размер, то есть объем в байтах, который займет файл, содержащий баннер, на сервере сайта.

Потому и показалось странным - баннеры ведь явно хуже качеством, чем например рекламный листок.


использовать онлайн-генератор для создания баннеров (легко, но качество ниже среднего). Здесь решайте сами.


В продолжение тематики баннерной рекламы (предыдущий пост серии “Баннерная реклама:…” давайте разберемся в требованиях к качеству баннеров

И тут важно учитывать качество баннера, место его размещения - ведь все это должно быть привлекательным для конкретного типа пользователя.


Очень удобный и простой в использовании сайт на котором каждый из вас создаст себе баннер высочайшего качества.


Всё больше красноярцев выбирают компанию РекламаК, это связано с высочайшим профессионализмом в печати баннеров, высоким качеством

Существует два типа печати баннеров - стандартное и повышенное качество. Как правило, в стандартном качестве печатаются баннеры большого размера


Хороший и динамичный баннер - это разумный компромисс, между количеством графики и качеством анимации


Если у Вас нет исходников с необходимым качеством, то стоит задуматься стоит ли переплачивать за высококачественную печать баннера

В баннерной сети поддерживаются все современные форматы баннеров, от кнопочек до небоскребов и растяжек.