+7 (700) 521-36-15
блог родителей из латвии

блог родителей двойняшек

blog.nachalka.info. Блог для родителей.  Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Поделиться в

В процессе обучения и воспитания детей с задержкой психического развития семья должна занимать центральное место, но зачастую родители выступают в качестве наблюдателей, а не участников образовательного процесса.
Одной из причин такого отношения является их неосведомленность о структуре и основных направлениях логопедической работы, низкий уровень педагогических знаний.
Поэтому при включении членов семьи в коррекционный процесс нельзя недооценивать важность просветительской деятельности учителя-логопеда коррекционного учреждения.
Значимость различных форм работы с родителями трудно переоценить. На собраниях, семинарах, на «круглых столах» происходит знакомство и налаживание контактов между работниками ДОУ и родителями. Это взаимодействие особенно важно современным родителям, воспитывающим ребенка с задержкой психического развития.
В своей практике я наблюдала за многими родителями, как они следуют советам логопеда, дефектолога по выполнению домашних заданий с ребенком, отработке речевого материала. На основе этих наблюдений выделились несколько групп родителей.
1 группа: Родители, создающие иллюзию участия и заинтересованности, но на деле не выполняющие своих обещаний, ссылаясь на занятость и забывчивость. Такие родители выполняют задания логопеда со своим ребенком формально.
2 группа: Родители, необоснованно захваливающие своего ребенка, и не желающие замечать сложившихся и надвигающихся проблем.
3 группа: Родители, предъявляющие справедливые требования к ребенку, прислушивающиеся к рекомендациям логопеда, дефектолога и других педагогов ДОУ.
Но «перед логопедом все равны» — и работа по педагогическому коррекционному просвещению со всеми родителями проводится одинаково. Для того, чтобы максимально эффективно проводить просветительскую работу с родителями, необходимо было изучить, в каком виде родители предпочитают получать информацию логопедического характера.
Оказалось, что компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современных людей, они внедряются в различные сферы жизни, в том числе и в сферу образования.
Внедрение современных компьютерных технологий в дошкольную логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной. Связь с родителями может осуществляться при помощи Интернета посредством блогов, сайтов, электронной почты. Электронная почта как средство логопедического просвещения родителей
Зачастую современным родителям бывает трудно найти время для общения с педагогом, особенно если они не видят в этом необходимости. Задача логопеда в работе с родителями состоит не только в том, чтобы помочь осознать свою роль в процессе развития ребенка, но и в том, чтобы убедить родителей в необходимости совместной с логопедом ежедневной кропотливой работы по преодолению речевых нарушений у ребенка. Поэтому современный педагог наряду с традиционными формами работы с родителями должен использовать и нестандартные формы, одна из них — электронная почта.

Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский).  Категория: Мой блог | Комментарии (0).

Электронная почта (от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых письмами или электронными письмами) по распределенной (в том числе глобальной) компьютерной сети.
Особенности электронной почты, которые позволяют учителю-логопеду использовать ее в практике, следующие.
Позволяет пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Напоминает обычную почтовую связь, но делает то же самое гораздо быстрее при помощи Интернета.
Кроме обычного текста, можно передать звуковые сообщения, изображения, документы, словом, все, что можно записать в файл.
При помощи электронной почты учитель-логопед может без визуального контакта консультировать родителей, отвечать на вопросы, касающиеся коррекционного процесса, давать рекомендации, рассылать приглашения на родительские собрания, тренинги, очные консультации, а также контролировать своевременное выполнение домашних заданий (например, по постановке или автоматизации звуков).
Кроме того, логопед может отправлять воспитанникам задания для самостоятельной домашней работы: тесты, карточки с заданиями, картинные материалы, памятки и т.п. Особенно актуальны такие задания, когда ребенок болен и не может посещать образовательную деятельность ДОУ. Обмен различными интересными материалами, ссылками на тематические сайты как между педагогом и семьей, так и между родителями также может происходить через электронную почту. Таким образом, родители становятся активными участниками процесса воспитания и обучения детей. Медиапособия как средства логопедического просвещения родителей
Для осуществления логопедической пропаганды среди родителей можно использовать различные медиапособия и книги логопедической направленности.
Медиатека (англ. media — «носитель») — фонд книг, учебных и методических пособий, видеофильмов, звукозаписей, компьютерных презентаций, а также техническое обеспечение для создания и просмотра фонда: компьютер, видеокамера, магнитофон, видеомагнитофон, проекторы.

Список блогов сообщества. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 29 октября в 16:00 Детский клуб Парк Хаус приглашает малышей от 3 лет и их родителей на большой детский

Все вышеперечисленные аппаратные устройства и носители информации учитель-логопед может использовать в своей работе для эффективности коррекционного обучения, а также для знакомства родителей с вопросами логопедии и обогащения их знаний об особенностях развития (в том числе и речевого) и воспитания детей.
Кроме того, учитель-логопед может помочь родителям подобрать обучающие программы, игры для занятий в домашних условиях, что позволяет в игровой форме закреплять полученные знания.
Данные сведения доводятся до родителей в форме мультимедийной презентации либо тематической выставки, на которой представляются различные медиа-объекты, упоминаются специальные логопедические порталы и сайты в Интернете.
Для более эффективного усвоения родителями определенных логопедических знаний и умений учитель-логопед может самостоятельно записать на электронные носители видеоконсультации по различным темам, картотеки с заданиями для закрепления того или иного материала и предлагать их родителям на собраниях, очных консультациях и прочих мероприятиях. Интернет — сайты как средство логопедического просвещения родителей
Сайт — это страница или группа страниц, объединенных по смыслу, по месту расположения, а также имеющая единый стиль оформления. Это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав ее доступной из любой точки мира.
Современный учитель-логопед может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями.
Целесообразно на сайте размещать ознакомительную и обучающую информацию.
Ознакомительная информация сайта нашего ДОУ включает следующий материал:
о реализуемой образовательной программе;
о задачах и содержании логопедической работы на год;
о времени проведения индивидуальных и групповых консультаций, собраний, тренингов, мастер-классов с указанием темы и цели и т. д.
о мероприятиях, происходящих в образовательном учреждении: днях открытых дверей, интеллектуальных играх, марафонах и других мероприятий, желательно с фотоотчетом.
Обучающая информация может содержаться в следующих рубриках:
«Родителям на заметку» (содержит информацию о развитии речи в онтогенезе, этиологии нарушений устной и письменной речи, последствиях несвоевременной коррекции и т.д.).
«Полезные книжки» (содержит список популярной логопедической литературы).
«Советы логопеда-дефектолога» (содержат игры, направленные на развитие психических процессов и речевых умений и навыков с указанием цели, задач и оборудования (материала)).
Таким образом, при помощи сайта образовательного учреждения родители имеют возможность получать информацию о дошкольных мероприятиях, ответы на волнующие их вопросы, оставлять отзывы и комментарии о деятельности специалистов.
Также благодаря Интернету открыт доступ к разнообразным источникам информации, таким как сайты логопедической направленности. Полезные ссылки можно оставлять на сайте в разделе «Родителям на заметку» или отправлять родителям по электронной почте. Блог как средство логопедического просвещения родителей
Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — это веб-сайт, основное содержимое которого составляют регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).
Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают посторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Особенности блога, которые позволяют учителю-логопеду использовать его в практике, следующие.
Публичность, которая отличает блог от обычного дневника, делает материалы доступными для чтения родителями.
Возможность оставлять к записям блога комментарии, которые также доступны для чтения, получать обратную связь от родителей, отвечая на комментарии.
Наличие даты позволяет вести записи в блоге в хронологическом порядке в виде некой «ленты новостей», где вверху располагаются более поздние, а внизу — более ранние записи, что позволяет отразить временные события, происходящие в жизни коллектива, жизни отдельной личности (достижения детей, деятельность педагога).
Блог специалиста образовательного учреждения выражает авторскую позицию, сохраняет стиль автора, указывает на личные материалы.
Возможность размещения ссылок, фото, видео позволяет учителю-логопеду создать электронное портфолио, методическую копилку.
Возможность пополнять, расширять и обогащать материал.
В блоге родители получают информацию и практические советы о том, как грамотно проводить упражнения, игры, задания для детей, нуждающихся в постоянной логопедической поддержке.
Таким образом, выстраивание механизма взаимодействия, предусматривающего общую целевую и единую стратегическую направленность работы специалистов внутри дошкольного образовательного учреждения, активное вовлечение роди

Мои любимые иностранные блоги для родителей. автор Луговская Юлия.10 мая 2013


Родительские Блоги Дети и родители.  » Блоги членов клуба. » Форум клуба родителей. » Семейный фотоальбом. 2 ноября 2010

Блог социального педагога, психолога. О блоге.  Анкета для родителей "Отклоняющееся поведение".


Совместный сон ребенка с родителями: за и против. Комод MIBB Tender. Ребенок играет: от рождения до года.


Блоги- интересные и познавательные посты для родителей на Panda Land  В случае  с родителями я склоняюсь к тому, что они просто напросто подзабыли.

На основе этих наблюдений выделились несколько групп родителей.  Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — это веб-сайт, основное


РОДИТЕЛЯМ 1"М". Уважаемые родители и ребята! Этот сайт и блог может стать для вас незаменимым помощником, ведь здесь я буду размещать информацию


Блоги о детях, блоги о беременности и родах, питание и рецепты на сайте Krokha.ru.

Блог. Кастинг для детей и мам.  Рождение двойни – это двойное счастье, но и двойные трудности для родителей. 2 июня 2014


Личный блог Инны Морозовой. Гостевые посты.  Книги для родителей — рекомендации, отзывы, цитаты. 5 шагов к лёгким родам.


На форуме для родителей мамы и папы разговаривают и морально поддерживают друг друга. forumroditeley.ru — создать блог родителей.

Блог для родителей "Первая ступенька". Информация о классе.  Шпаргалка для родителей. родителям первоклассников. узелки на память.


Блог ведётся с марта 2010 года, и очень активно: в нём уже 136 записей! Я желаю успехов этому блогу и всем его читателям! Кстати, родителям малышей будут


Блог о детях и их родителях. Книга "Мужской взгляд на воспитание детей.  Рассказы родителей об адаптации детей к детскому саду.

Блог Увлеченных Родителей — Блог Евгения и Елены. Наш блог — о саморазвитии, о познании, о пути. Мы никогда не перестаём удивляться тому, как мир


Загрузка блоги. блог родителей и не только.  Родителям младшей школы. Абрамян Викентий Генриевич.


3. Мой блог – это информационная площадка для молодых родителей.  Вот и поэтому блоги родителей уникальны!

А всегда ли родители действительно руководствуются интересами ребенка?  Блог Сивцевой Наталии — светский обозреватель. 2 кю по Киокушинкай каратэ11 апреля 2015


Наш блог. О проекте. Вход или Регистрация.  Лучший способ быть на связи с родителями и специалистами, помогающими вашим детям развиваться и быть


Блог о детках-карапузиках — сайт для родителей о наших детках. Рубрика: Главная » Детские сайты. Обожаю сайты продвинутых мам!

Тесты Психологические Блог. Все о психологических тестах и зачем они нужны.  В свою очередь дети тихо ненавидят своих родителей за вмешательство в их жизнь, за


Блог для новоиспеченных родителей V или наши малыши от рождения и дальше. Раздел: Дети.


Блог для родителей. Новости. Наследники Победы.  Благодарность родителям за подготовку учебного кабинета. к новому учебному году

Блог родителей. Вход в личный кабинет.  Совместная работа с родителями. Содержание работы школы с родителями состоит в повышении