+7 (700) 521-36-15
игроки компьютерных игра

игроки игры престолов

"Своя игра 3" Дата выхода: 01.10.2012 Количество вопросов (на момент выхода игры): 3217 Количество компьютерных игроков: 80.

Информационная зависимость
Зависимость от компьютерных игр
Зависимость от компьютерной виртуальной реальности
Интернет-зависимость
9. Компьютерные игры и Интернет
С появлением компьютеров появились и компьютерные игры, которые очень скоро приобрели широкую популярность. С каждым годом количество увлеченных ими людей возрастает. Компьютерная техника уже достигла такого уровня развития, что создаются очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением. Соответственно, растет и количество компьютерных фанатов.
Такие люди живут в основном игрой. Все психические потребности они удовлетворяют в виртуальной реальности, играя на компьютере, а их жизнь в реальном мире ограничена лишь удовлетворением физиологических потребностей.
То же самое можно сказать и о фанатах Интернета, которые создают виртуальную реальность в своем воображении, хотя и общаются с реальными людьми.
Общение в Интернете нельзя назвать настоящим, поскольку люди не ведут себя привычным образом, а играют придуманную роль, как и в компьютерных играх. Соответственно, общение в чатах и форумах оказывает такое же пагубное воздействие на психику человека, как и виртуальные игры.
В последнее время все чаще говорят о возникновении такого феномена, как психологическая зависимость от компьютерных игр или Интернета. Количество людей, попадающих в эту зависимость, с каждым годом неуклонно растет.
В последнее время в обществе формируется целый класс людей – фанатов компьютерных игр. Из общения с ними ясно, что увлечение компьютером влияет на психику.
Большинство таких фанатов – это люди с какими-либо психологическими проблемами. Таким способом они пытаются получить удовольствие от жизни, не решая проблем. Подобный подход очень пагубен для личности, поскольку не способствует ее развитию, а наоборот – деградации, как это происходит с алкоголиками и наркоманами. Человек утрачивает смысл жизни и нормальные человеческие качества. Единственной ценной вещью для них становится компьютер и все, что с ним связано.
Эта проблема еще очень мало изучена. Но она с каждым годом возрастает, а ее негативные результаты налицо и требуют немедленного вмешательства и решения.
Информационная зависимость
В последнее время появился термин «информационная зависимость». Около 80% работников предприятий считают, что сбор данных является необходимым условием квалифицированной работы с клиентами и успешной конкурентной борьбы.
Опасность информационной зависимости заключается в том, что чрезмерное количество информации вызывает стресс, поскольку человек не в состоянии обработать ее (об этом уже говорилось выше). Никакая зависимость никогда еще не шла на пользу здоровью человека.

1news.uz — Популярная среди молодежи компьютерная игра Clash of Clans («Война кланов»  Игрок проходит через комнату, проходя по этим книгам, наступая на них.

Последствия пагубного влияния информационной зависимости сказываются на отношениях в семье, с сотрудниками, просто с окружающими людьми. Зависимость становится причиной разводов, увольнений, ссор, конфликтов и т.п.
Подобное разрушение жизненных устоев характерно для любой зависимости, в том числе алкогольной и наркотической.
Зависимость от компьютерных игр
Все компьютерные игры можно разделить на следующие виды: головоломки, игры на быстроту реакции, аркадные, азартные и ролевые игры. Головоломки
К этому виду относятся компьютерные варианты различных настольных игр – шахмат, шашек, нардов и т.д. Игра вызывает азарт, который заключается в желании обыграть компьютер, показав свое превосходство над ним. Игры на быстроту реакции
Это игры, в которых игрок должен проявить ловкость и быстроту реакции. От аркадных игр они отличаются отсутствием сюжета. Мотивация основана на азарте, заключающемся в желании набрать большее количество очков. Такие игры вполне могут сформировать психологическую зависимость у человека. Аркадные игры
Это игры, имеющие небольшой сюжет и героев, за одного из которых действует игрок. Цель игры – собрать большее количество призов, при этом быстро передвигаться, ускользая от опасностей, стрелять, управлять транспортным средством и т.д. Этот тип совпадает с аналогичным в жанровой классификации. Азартные игры
Это компьютерные варианты карточных игр, рулеток, игровых автоматов, то есть всего того, во что играют в казино. Ролевые игры
Этот вид игр отличается более масштабным сюжетом и интересными ролями. Цель – это не просто собрать призы или убить как можно больше персонажей, а спасти человечество, например. Персонажи становятся более емкими и психологичными, в результате чего человек больше вживается в роль, глубже входит в виртуальную реальность игры и отрешается от действительности.
Ролевые компьютерные игры могут оказывать влияние на личность человека. Совершая значимые дела в виртуальном мире, человек приобретает проблемы в реальной жизни.
Ролевые компьютерные игры можно разделить еще на 3 вида:
– игры, в которых играющий человек видит виртуальную реальность глазами своего компьютерного героя. Этот вид ролевых игр наиболее сильно затягивает людей. Игроку приходится полностью идентифицировать себя с компьютерным персонажем.
Через некоторое время после начала игры человек начинает терять связь с реальной жизнью и полностью концентрируется на процессе игры, переносясь в воображении в виртуальный мир. В это время игрок может воспринимать виртуальный мир очень серьезно, а действия своего героя считать своими. Мотивация основывается на вовлеченность в сюжет игры;

Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена  Turn-based strategy, TBS) — игры, в которых игроки производят свои действия по очереди.

– игры, в которых игрок видит своего компьютерного героя. Человек при этом не так сильно вживается в роль своего персонажа. Но, управляя действиями героя, он воспринимает его, как себя со стороны. Отождествление себя с компьютерным персонажем все-таки происходит, хотя и не в такой степени, как в первом случае;
– игры, в которых игрок является руководителем группы персонажей, например экипажа самолета, отряда спецназа, армии, страны и т.п. Человек не видит своего компьютерного героя и домысливает свою роль сам. Люди с хорошим воображением также могут сильно вовлечься в эту игру.
...
В ролевой игре человек видит мир глазами своего героя и может проявлять эмоции в соответствии с событиями, происходящими в игре. В критических ситуациях человек может бледнеть и ерзать на стуле, пытаться увернуться от ударов или выстрелов компьютерных врагов и т.п. Неудачи героя и его гибель переживаются очень болезненно.
Наиболее сильно в психологическую зависимость попадают люди, играющие в ролевые компьютерные игры. Этот вид игр предполагает, что игрок займет место одного из персонажей игры. Человек должен начать думать, как его герой, и поступать соответственно. Эта роль становится его жизнью, замещая настоящую. Происходит как бы распад личности на я-настоящее и я-виртуальное. Диссонанс между этими двумя личностями и ведет к психическим нарушениям.
Что представляет собой виртуальная реальность, которая так захватывает не только воображение, но и души людей? Это мир, создаваемый компьютерной игрой и воспринимаемый игроком как реальный. В результате возникает эффект присутствия.
Сознание автоматически дополняет придуманный мир, доводя его до уровня реальности. При этом психика человека способна отражать любую реальность, по-настоящему реагируя на нее. Преимуществом виртуальной реальности является то, что в ней можно создавать любой, даже самый невероятный и фантастический мир, в котором человек может проявить свои способности и качества характера.
Зависимость от компьютерной виртуальной реальности
В настоящее время компьютерные игры настолько совершенствуются, что создают целый виртуальный мир, в котором можно жить, действовать, чувствовать, завязывать отношения и т.д. В этой придуманной реальности человек может быть тем, кем захочет. Подобная виртуальность для некоторых людей становится предпочтительнее обыденной действительности, в которой ничего интересного не происходит. Такого человека перестает интересовать окружающий мир. Он обретает своеобразную зависимость от виртуальной реальности.
Компьютерно-игровая зависимость – это чрезмерное, доминирующее в жизни увлечение игрой на компьютере или игровой приставке, которую человек использует для того, чтобы уйти от реальной жизни. Опасность такой зависимости заключается в том, что, подобно алкоголю или наркотикам, «зависание» в виртуальном мире приводит к деформации или качественным изменениям личности человека, его социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей.
К такому выводу пришли психологи, проводившие специальные исследования и тестирования пользователей компьютеров и игровых приставок. В результате были установлены психические и соматические симптомы зависимости от компьютерных игр.
Психические признаки:
– возникновение чувства радости и эйфории во время игры на компьютере или игровой приставке;
– отсутствие контроля за временем в процессе игры;
– неуклонное стремление увеличивать время игры;
– не имея возможности поиграть, возникают раздражение, гнев, чувство угнетенности, ощущение пустоты или депрессия;
– использование компьютера или игровой приставки для снятия внутреннего напряжения, тревоги, депрессии;
– проблемы во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками или коллегами по работе.
Соматические признаки:
– сухость глаз;
– запоры;
– отсутствие аппетита;
– неряшливость.
Стадии формирования зависимости
Если рассматривать зависимость как болезнь, можно выделить несколько стадий ее развития.
...
Согласно исследовательским данным, 80% исследуемых людей прошли пик увлеченности компьютерными играми, но продолжают серьезно увлекаться ими.
На I стадии человек слегка увлекается игрой после того, как попробует участвовать в ней 1 или несколько раз.
Игра начинает ему нравиться все больше и больше. Нравится все – компьютерная графика, звук, имитация реальной жизни, фантастические сюжеты и т.д. По сути, игра позволяет человеку осуществить свои мечты, например стать водителем красивого автомобиля или пилотом боевого самолета. В игре человек может почувствовать себя в желанной роли.
Постепенно в сознании человека начинает возникать потребность вновь принять участие в игре, сыграть какую-то роль. Он получает большое удовольствие от игры, от чего она ему нравится с каждым разом все больш

Жанр: Борьбаx. Игроки: 2 игрокаx.  Код по Каталогу Дата выпуска Название Тираж. Название компьютерной игры


Внимание, игроки компьютерных игр, да и просто люди, соображающие в компах! Мне нужна ваша помощь =(. Я играю в игру "Сибирь" (1 часть)

Возможно, если бы не существовало компьютерных игр, то и сами компьютеры  6. Классификация по количеству игроков. Игра без участия игроков (Zero Player Game).


Если игроки испытывают дружеские и теплые чувства в ходе компьютерной игры, они сильнее переживают «эффект присутствия» [Lombard, Ditton, 1997].


Игроки в компьютерные игры (в дальнейшем — геймеры) используют некоторые слова, не всегда понятные людям, далеким от темы. Бафф. 1. Изменение правил игры, усиливающее что-либо (см. также «нерф»). 2. См. «бафф» в разделе #MMORPG. Бот.

Подборка фильмов про компьютерные игры онлайн на Zerx.co. Смотрите все фильмы бесплатно в лучшем качестве.  Лучший игрок.


У нас Вы сможете найти все самые интересные новинки компьютерных игр, а также  В самом начале игры Pirate Storm после редактирования профиля игрок получает в


Почему это происходит? Компьютерные игры позволяют перенестись в "иной мир".  Игрок чувствует азарт, силу, мощь, и глубокое удовлетворение от массового

Tower Defence - довольно популярный жанр среди разработчиков компьютерных игр. Задача игрока сводится к тому


Геймер Игрок в компьютерные игры (от gamer). Хардкорный геймер — Игрок, серьёзно относящийся к компьютерным играм, играет много, часто, в любые игры


В первой версии культовой игры «Цивилизация Сида Мейера» многие игроки  Какой крик можно услышать более чем в 200 фильмах и компьютерных играх?

Категории > Компьютерные игры. Библиотека звуков компьютерных игр.  Звук проигрыша игрока в компьютерной игре.


Новости компьютерных игр. Статьи и содержание номеров журнала с 1997 г. Советы и коды геймерам. Календарь выхода игр. Форум. Информация об издании.


Как зарабатывать на игроках компьютерных игр. Автор: Нелли Федосенко.  Как сделать бизнес, не отрываясь от компьютерных игр.

В девяностых на компьютерных играх богатели разработчики и издатели.  В виртуальных мирах этих игр, игроки могут создать виртуальную личность и 7 ноября 2015


Вред компьютерных игр. Правила работы за компьютером.  По мнению специалистов, участие в таких играх приводит к тому, что игроки начинают


Вчера ребенок целый день играл в компьютерные игры.  Фактически — это некое отображение тех героев игр, в которых игроки играют: полулюди, или вовсе нелюди

(Привожу реальные монологи, причём не подслушанные, а те, что мне высказывали сами молодые игроки.) «Выхожу на улицу (после сеанса компьютерной игры - прим.


Узнать больше интересных новостей из мира компьютерных игр, а также найти  Ключевое отличие заключается в том, что игроку для свободного путешествия теперь 8 ноября 2015


5. Польза и вред компьютерных игр для детей. Заключение.  Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро

При этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков.


История компьютерных игр. Общее. Золотой век аркадных комьютерных игр.  Используя тактические навыки, игроки пытаются достичь в игре любых


Вот уже три месяца существую без компьютерных игр.  Даже отказываясь от игр, мы сохраняем парадигму игрока, сохраняем мышление игрока.

Но обычно разработчики игр идут навстречу желаниям игроков различных  Компьютерные игры приносят фантастический доход, причем это не обязательно 5 ноября 2015


Фильм о трех профессиональных игроках из разных стран  Рэндалл Дули работает в магазине компьютерных игр и все свое свободное время тратит на онлайн-игры.


Самыми интересными являются игры на двоих игроков.  Есть три основных сеттинга, которые не раскрыты во всей красе в компьютерных и видеоиграх, но прекрасно

‹ › Стратегические компьютерные игры возникли самыми первыми.  Игра заключалась в обмене текстовой информацией между игроком и компьютером.