+7 (700) 521-36-15
найти среднее арифметическое элементов массива

найти среднее арифметическое элементов массива c++

Array23.[Pascal] [C#] [VB.NET] [Python] Дан массив размера N и целые числа K и L (1 < K ≤ L ≤ N). Найти среднее арифметическое всех элементов массива, кроме элементов с номерами от K до L включительно.

Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Четные элементы массива разделить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Нечетные элементы массива разделить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Все элементы массива разделить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Максимальный элемент массива разделить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Минимальный элемент массива разделить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Четные элементы массива заменить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее геометрическое значение массива. Нечетные элементы массива заменить на среднее геометрическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Четные элементы массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Нечетные элементы массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Все элементы массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Максимальный элемент массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Минимальный элемент массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти среднее арифметическое значение массива. Четные элементы массива заменить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Четные элементы массива разделить на среднее арифметическое. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Нечетные элементы массива разделить на максимальный. Вывести преобразованный массив.

при cos k<= 0,3 (буква к идет внизу в примере) при cos k> 0,3. 3. найти среднее ариф значение эл массива Z; k=1,12. … 5<xi.<3,5. 5. найти знач и поряд номера наименьших эл массивов X и Y. 6. упорядочить мас X по возраст значений его элементов. 2 января 2011

Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Все элементы массива разделить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Четные элементы массива заменить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Нечетные элементы массива разделить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Первый элемент массива заменить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Последний элемент массива заменить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти максимальный элемент массива. Четные элементы массива уменьшить на максимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Четные элементы массива разделить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Нечетные элементы массива разделить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Все элементы массива разделить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Четные элементы массива заменить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Нечетные элементы массива заменить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Первый элемент массива заменить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти минимальный элемент массива. Последний элемент массива заменить на минимальный. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Нечетные элементы массива разделить на сумму всех элементов массива. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Каждый элемент массива разделить на сумму всех элементов массива. Вывести преобразованный массив.
Ввести массив A ( N ). Найти сумму элементов массива, минимальный элемент массива. Найти разность суммы и минимального элемента.

В разделе типов Type vv=array[границы] of тип; Var a:vv; Ввод/вывод значений элементов массива.  ВАРИАНТ N6 Дан массив А [1N,1M]. Найти среднее арифметическое элементов массива и выдать на печать элементы, меньшие

Другие работы
Элитарное происходит от слова
Характеристика элитарного искусства и его стилевых направлений 5 1 Понятие и сущность элиты и элитарного искусства 5 2 Виды элитарных стилевых направлений в искусстве 11 Глава 2. Современные приемы популяризации произведений элитарного искусства 20 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Введение Понятие элитарное происходит от слова элита что означает лучшее избранное1. Его девиз Искусство для искусства . Элита как производитель и потребитель этого типа искусства по отношению к обществу представляет собой с точки зрения как...
Психологических особенностей
Среди них исследователями отмечается повышенная конфликтность подростков в условия школы в целом и в педагогическом процессе в частности. Практика показывает что подростки не умеют разрешать возникающие конфликты и в их конфликтных отношениях преобладают деструктивные тенденции. Для снижения остроты подобных явлений и более продуктивного разрешения межличностных конфликтов необходимо их психологическое сопровождение. Успешность взаимодействия с подростками учителя и школьного психолога во многом определяется пониманием возрастной специфики...
управления файоль труда деятельности организации
4 Принципы управления А. Термин управления намного шире поскольку применяется к разным сферам человеческой деятельности например управление автомобилем; к разным сферам деятельности управление в неживой природе в биологических системах управление государством; к органам управления подразделения в государственных и общественных организациях а также на предприятиях и объединениях. Задачи управления непрерывно усложняются по мере роста масштабов производства требующего обеспечение все возрастающим объемом ресурсов – материальных...
Политическая карта мира
Какое из перечисленных государств расположено в ЮгоЗападной Азии 1 Никарагуа 2 Мьянма 3 Ирак 4 Индия 4. Какое из перечисленных государств в прошлом было колонией Франции 1 Чили 2 Танзания 3 Алжир 4 Непал 5. Какая из перечисленных стран относится к новым индустриальным странам 1 Индия 2 Бразилия 3 Мексика 4 Республика Корея 6. Какая из перечисленных стран относится к ключевым развивающимся странам 1 Канада 2...
Берёзовская специальная коррекционная общеобразовательная школа интернат
Оборудование: предметные картинки рисунки детей инструменты и материалы для защиты проектов. Инженеру хорошо а доктору – лучше я б лечить детей пошел – пусть меня научат. Какие профессии вам хорошо знакомы ответы детей На свете очень много разных профессий и все они важны и почетны начиная от простого дворника и заканчивая ученым академиком. Что бы случилось с нашими улицами через неделю К чему бы это привело ответы детей Да наши улицы превратились бы в свалки.
Місце мереж ngn в структурі сучасних та перспективних телекомунікаційних мереж
Що таке Softswitch 30 хв.Структура Softswitch 10 хв.Побудова мережі Softswitch 15 хв. Варіанти реалізації Softswitch 10 хв.
Контрольная работа по дисциплине история государства и права зарубежных стран вариан
Возможно ли законное взятие истца под стражу в качестве подозреваемого в убийстве с последующим применением пытки И возможно ли признание обвиняемого виновным притом что тот даже под пыткой будет категорически отрицать свою вину Обоснуйте свое решение В данной задаче для решения применяется уголовносудебное уложение Карла 5 Каролина: [ст.к по условию задачи между истцом и ответчиком произошел конфликт в ходе которого истец публично угрожал расправой ответчику далее – то не должен быть подвергнуть допросу под пыткой доколе не будут...
Особенности труда и быта традиции родного края
Помни брат что у казаков слайд 2 Дружба – обычай; Товарищество – традиции; Гостеприимство – закон. Как вы думаете о ком и о чём мы будем говорить на нашем уроке Речь идет о казаках о жизни казаков труде о гостеприимстве кубанцев слайд 3 Ты был на Кубани А ты побывай: Отличные люди прославленный край. слайд 4 Обживая земли казаки строили себе дома жильё их называли: мазанки хаты. слайд 5 Стучимся в двери нам открывают...
Государственная социальная политика в республике беларусь стратегии и пути реализации ст
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЯ Объект исследования – социальная политика государства Предмет исследования – особенности реализации социальной политики Республики Беларусь Цель работы: анализ социальной политики в Республике Беларусь выявление проблем ее проведения и перспектив развития Методы исследования: метод описания классификации аналитический метод статистический метод сбора фактов метод систематизации табличный и графические методы метод сравнительного...

Найти повторяющиеся значения массива. 0. Android: найти значение в Sqlite.  Как найти среднее арифметическое всех элементов массива? 0. Сортировка двумерного массива java. 1.


1, 2 …5 номер элемента. 12345 37912 А имя массива Значения Индексы А[3]=9 Имя массива Индекс Значение Теория по.  Чтобы найти максимальный элемент в массиве и потом производить с ним какие-либо действия, нужно узнать его номер

Привести как минимум два тестирующих примера.Найти максимальное значение средних геометрических четных элементов массивов А,В и С. код программы есть ,но его нужно оформить как процедуры program lab6; uses crt; const20 января 2015


Writeln(‘количество четных элементов: ’, k); end. 12. Найдите среднее арифметическое элементов массива, состоящего из 10 чисел, которые  Значение С вводится с экрана. Массив А вводится с клавиатуры. Вывести только нечетные элементы.

Среднее значение массива из Access. Пользователь. Сообщений: Регистрация: 23 Дек 2014.  , Я не нашла информацию о считывании в полноценный массив, чтобы можно было обращаться к любому его элементу.


Найти среднее арифметическое отрицательных элементов массива.  Определить количество элементов массива, значение которых больше соседних элементов 11/19/2011 - 13:20.

Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одновременного массива, которые попадают в  ИЛИ Дан массив, содержащий 12 элементов и заполненный по формуле A=(i-4)/(3*i). Найти количество элементов в этом массиве


парни задали ДЗ помогите мне( всего 4 задачки ( 1 - найти среднее значение элементов массива размером n. Заменить данній массив, отнимаючи от каждого элемента среднее значение.18 марта 2010

Задача 3. Найти сумму элементов одномерного массива. Размер произвольный.  Задача 61.Для заданного массива X(n) наблюдений напишите программу, вычисляющую среднее значение s и дисперсию d по формулам


Задача№8 Найти ближайшее число к среднему значению массива.  Т.к. при первой же итерации условие, естественно, проходит, delta становится равной отклонению между средней величиной и величиной первого элемента массива, а elem

Задача 3. Найти среднее арифметическое всех элементов массива.(.pas).  Поиск максимального (минимального) элемента массива, про значения элементов которого известно, что они принадлежат определенному диапазону [a; b].


На печать вывести значения вводимых исходных массивов и результаты обработки, сопровождая вывод наименованиями выводимых массивов и значений. … Массив: A(N) Действия: Найти среднее геометрическое элементов массива А Условия и 7 декабря 2010

привет) помогите пожал-та,нужно : найти среднее значение положительных элементов массива [112] через константу задать массив.28 июня 2010


Нахождение среднего арифметического элементов массива. Студентам. 4 спам.  Цитата: Артём Забашта. Найти среднее арифметическое элементов массива x(n) , исключив из них максимальное и минимальное значение Надо написать в паскале

3. Найти среднее отличие элементов массива от их правого соседа.  2. Найти номер третьего по величине максимального элемента массива. 10. Поиск максимального элемента массива (или его номера), про значения которых известно