+7 (700) 521-36-15
программа кодирования байтов любовь

Необходимо написать программу кодирования текстового файла методом перестановки байтов (ключ перетасовки битов задается пользователем).

— настройки эквалайзера Суперб. блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 изменил на (3Т).

Гуманитарные науки
Иностранные языки
Искусство. Культура
История
Психология
Русский язык
Философия. Логика. Этика
Прочие гуманитарные
Естественные науки
Астрономия
Биология
Геология
Математика
Механика
Физика
Химия
Экология
Прочие естественные
Общественные науки
Безопасность жизнедеятельности
Военная подготовка
Педагогика
Право. Юриспруденция
Социология. Политология
Физическая культура
Экономика
Экскурсоведение. Туризм
Прочие общественные
Технические науки
Информатика. Вычислительная техника
Промышленность. Энергетика
Радиоэлектроника. Связь
Строительство
Теория управления
Электротехника
Прочие технические
Групповое кодирование (RLE)
Групповое кодирование — алгоритм сжатия данных, поддерживаемый большинством растровых файловых форматов, таких как TIFF, BMP и PCX. Алгоритм RLE позволяет сжимать данные любых типов, невзирая на содержащуюся в них информацию. Однако сама информация влияет на полноту сжатия. Хотя большинство алгоритмов RLE не могут достигать высокой степени сжатия, характерной для наиболее совершенных алгоритмов сжатия, но групповое кодирование легко и быстро выполняется, являясь хорошей альтернативой применению сложных алгоритмов сжатия или отказу от использования таковых вообще.
RLE уменьшает физический размер повторяющихся строк символов. Такие повторяющиеся строки, называемые группами, обычно кодируются в двух байтах. Первый байт определяет количество символов в группе и называется счетчиком группы. На практике закодированная группа может содержать от 1 до 128 или 256 символов, что часто записывается в счетчик группы в виде: количество символов минус единица (значения в диапазоне от 0 до 127 или 255). Второй байт содержит значение символа в группе, которое находится в диапазоне от 0 до 255 и называется значением группы.
Несжатая символьная группа из 15 символов А обычно занимает 15 байтов:
ААААААААААААААА
После RLE-кодирования та же строка займет всего два байта:
15А
Код 15А, сгенерированный для представления символьной строки, называется RLE-пакетом. Первый байт данного пакета (15) является счетчиком группы и содержит количество повторений. Второй байт (А) служит значением группы и хранит повторяемое значение.
Новый пакет генерируется всякий раз, когда изменяется группа или когда количество символов в группе превышает максимальное значение счетчика. Предположим, что наша 15-символьная строка теперь содержит четыре различных символьных группы:

Нажимаем Тест, Сохранить, программа "подвисает" и в этот момент нажимаем все  Для блоков ABS/ESP с длинным кодированием поставить галочку Байт 16 Бит 2!!!

AAAAAAbbbXXXXXt
Применив групповое кодирование, мы сможем сжать ее в четыре 2-байтовых пакета:
6A3b5X1t
Таким образом, в результате группового кодирования 15-байтовая строка станет занимать только 8 байтов. В данном случае групповое кодирование позволило получить степень сжатия, примерно равную 2:1.
В определенных типах данных длинные группы встречаются крайне редко. Например, текст в формате ASCII (такой, как на страницах этой книги) редко включает длинные группы. В предыдущем примере последняя группа (содержащая символ "t") имеет единичную длину, тем не менее это все же группа, следовательно, счетчик группы и значение группы будут записаны в два байта. Для кодирования группы в RLE требуется как минимум два байта, поэтому группы из одиночных символов займут больше памяти. Исходя из этих соображений, можно утверждать, что данные, содержащие двухсимвольные группы, имеют после RLE-кодирования тот же размер, что и до него.
В нашем примере кодирование одного символа в конце строки в виде двух байтов заметно не ухудшило степень сжатия, поскольку остальные символьные группы имели большую длину. Однако посмотрите, как RLE-кодирование удвоит размер следующей 14-символьной строки.
Xtmprsqzntwifb
После RLE-кодирования эта строка будет иметь вид:
1X1t1m1p1r1s1q1z1n1t1w1l1f1b
Схемы RLE просты и быстры, но эффективность сжатия зависит от типа данных изображения, подлежащего кодированию. Черно-белые изображения, содержащие значительно больше белого цвета (например, эта страница книги), кодируются очень хорошо, поскольку включают большие объемы непрерывных данных постоянного цвета. Однако сложные изображения с большим количеством цветов, типа фотографий, кодируются весьма плохо. Причиной тому является сложность изображения, а именно большое количество различных цветов и относительно малое количество групп одинакового цвета.
Варианты группового кодирования
Есть несколько вариантов группового кодирования. Обычно данные изображения кодируются последовательно, причем, с точки зрения группового кодирования, они представляют собой одномерный поток, а не двухмерную таблицу данных. В этом последовательном процессе растр кодируется начиная с верхнего левого угла, а затем — слева направо по линиям развертки (по оси X) к нижнему правому углу. Однако альтернативные схемы RLE позволяют записывать закодированные данные по длине растра (по оси Y), т.е. колонками, кодировать растр двухмерными фрагментами или даже по диагонали, зигзагом (см. рис. 9.2). Правда, "странные" варианты RLE (вроде последнего) применяются лишь в узкоспециализированных программах, т.е. довольно редко.

33. Для хранения на диске текста «ПЕРВЫЙ_КУРС» в системе кодирования ASCII  39. Максимальное неотрицательное целое число, кодируемое одним байтом равно… 9 апреля 2012

Еще одним редко встречающимся вариантом RLE является групповое кодирование с потерями. Обычно алгоритмы RLE кодируют без потерь. Однако отбрасывание данных в процессе кодирования (обычно одного иди двух самых младших битов в каждом пикселе, имеющих нулевое значение) может увеличить степень сжатия очень сложных изображений без видимых последствий. Этот вариант RLE хорошо "работает" только с реальными изображениями, содержащими много "тонкостей" в пиксельных значениях.
При программировании собственного RLE-кодировщика сделайте так, чтобы он всегда останавливался в конце каждой строки развертки растровых данных. У такого подхода есть несколько преимуществ: построчное кодирование требует минимального размера буфера и, кроме того, предотвращает проблему, известную как перекрестное кодирование (cross-coding).
Перекрестное кодирование — это слияние строк развертки, происходящее из-за того, что в процессе кодирования различия между ними исчезают. Если такое слияние произошло по вине алгоритма RLE, то точка окончания одной строки развертки и начала другой теряется или же ее бывает очень трудно обнаружить.
Мы советуем избегать перекрестного кодирования, так как помогая "выиграть" несколько байтов при сжатии данных, оно значительно усложняет процесс декодирования и отнимает много времени. В форматах растровых файлов перекрестное кодирование нарушает базовый принцип организации растрового изображения в виде строк развертки. Хотя многие спецификации файловых форматов специально оговаривают тот факт, что каждая строка развертки должна обрабатываться отдельно, многие программы кодируют данные изображения непрерывным потоком, игнорируя границы строк развертки.
Если файл изображения, закодированный с помощью RLE, отображается одной программой, но не воспроизводится другой, то, по-видимому, вы столкнулись с перекрестным кодированием. Чтобы избежать подобной проблемы, ваши программы декодирования и отображения должны учитывать возможность перекрестного кодирования и не предполагать, что закодированная группа будет всегда оканчиваться в конце строки развертки.
Когда программа-кодировщик обрабатывает изображение, она должна помещать в закодированные данные маркеры конца строки развертки, информирующие программу-декодировщика о том, что встретился конец строки развертки. Этот маркер обычно представляет собой уникальный пакет, точно определенный в спецификации RLE, который нельзя спутать с любым другим пакетом данных. Как правило, маркеры конца строки развертки имеют длину всего в 1 байт, что незначительно влияет на размер закодированных данных.
Еще одним преимуществом построчного кодирования является то, что программа может легко воспроизвести любую часть изображения. Предположим, что изображение содержит 512 строк развертки, а нам нужно отобразить только строки со 101 по 110. Если мы не будем знать, где в закодированных данных кончается одна строка развертки и начинается другая, то нашей программе прийдется предварительно декодировать 100 первых строк развертки, прежде чем она найдет нужные ей 10 строк. Естественно, если переходы между строками развертки маркированы легкораспознаваемыми разделителями, то программа просто просмотрит закодированные данные, отсчитает нужное количество маркеров и легко найдет нужные ей строки. Но такой подход не очень эффективен.
Другим способом определения в блоке закодированных данных начальных точек любой строки развертки является создание таблицы строк развертки. Таблица строк развертки обычно содержит по одному элементу для каждой строки развертки изображения, а каждый элемент включает информацию о смещении соответствующей строки развертки. Чтобы найти первый RLE-пакет десятой строки развертки, программа-декодировщик должна выбрать смещение, записанное в десятом элементе таблицы строк развертки. Эта таблица может также содержать данные о количестве байтов, использованных для кодирования каждой строки развертки. Если применить этот метод, то для нахождения первого RLE-пакета десятой строки развертки ваша программа-декодировщик просто сложит значения первых девяти элементов таблицы. Полученный результат будет смещением первого пакета десятой строки развертки от начала данных изображения, закодированных с помощью RLE.
RLE-схемы битового, байтового и пиксельного уровней
Различные алгоритмы группового кодирования отличаются друг от друга своими решениями, касающимися характеристик обрабатываемых данных (например, длины групп данных). RLE-схемы, применяемые для кодирования растровой графики, обычно делятся на классы в зависимости от уровня обрабатываемых данных. Большинством форматов графических файлов используются три класса RLE-схем: битового, байтового и пиксельного уровней.
RLE-схемы битового уровня кодируют в группы биты строк развертки, игнорируя при этом границы байтов и слов. Этот класс схем эффективен только при обработке монохромных (черных и белых) однобитовых изображений, содержащих достаточное количество битовых групп. Типичная RLE-схема битового уровня кодирует в группы от одного до 128 бито

1 символ = 1 байт. В байтах измеряется объем данных (V) при их хранении и передаче по каналам связи.  Рабочие программы. Проекты MS Office.


Кодирование текстовой информации. В настоящее время большая часть  Например, темно-синий кодируется тремя байтами ( 0, 0, 128), а ярко-синий (0, 0, 255).

Для вычисления объема рисунка в байтах при таком кодировании нужно  AI (файлы с расширением .ai) – формат векторных рисунков программы Adobe Illustrator


Используя один байт, можно закодировать один символ из 256 возможных (256 = 28).  Кодирование цветовой информации. 1) Введите свой е-mail и получайте новые


••• сколько байт требуется на один символ ? Журналист Гуру (2933), закрыт 4 года назад.  Зависит от шрифта, и программы в которой Вы печатаете.

Учащиеся должны знать: - метод дискретизации; - способы кодирования звука  1 буква = 8 бит = 1 байт.


метод squashing программы PKPAK (использовано статическое кодирование  Для тестирования использовались 7 файлов с совокупным размером 8646421 байт.


Пpи выполнении ее вместе с адаптивной моделью из пpогpаммы 2, потpебовалось около 420 мкс на байт исходного текста на ЭВМ VAX-11/780 для кодиpования и почти

2.1. Двоичное кодирование. Для автоматизации работы с данными разных типов  При использовании двух байтов могут быть представлены числа от –32 768 до +32 767.


Числовое кодирование. Как представляется информация.  С помощью одного байта можно записывать двоичные коды 28 = 256 чисел от 0 до 255.


14. 0. Кодирование текстовой информации. Теория ГИА, кодировка.  А байт содержит восемь битов. Сколько может быть комбинаций из нулей и единиц длины 8?

Кодирование информации. Страница создана с помощью программы TEST-GEN.  2. При кодировании текста байтом можно закодировать.


UTF 16 использует два байта для кодирования одного символа. Например, в операционной системе Windows вы можете пройти по пути Пуск — Программы


Для кодирования одного символа клавиатуры используют 8 бит - один байт.  С помощью одного байта можно закодировать 28=256 символов.

Если первый байт равен 00, то затем идет счетчик, показывающий  ARJ: Алгоритм Лемпела-Зива и оригинальный метод кодирования Программы-архиваторы


Ошибки, возникающие при написании программы и касающиеся только синтаксиса  В Unicode для кодирования символов предоставляется 31 бит (4 байта за вычетом


1. В кодировке ASCII каждый символ кодируется одним байтом. Определите.  Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?

Биты, байты, кодировки. Почти полтора месяца писала данную статью, но надеюсь  Поэтому сначала придумали стандарт кодирования символов — Юникод, который14 сентября 2011


S: Максимальное шестнадцатеричное число, кодируемое одним байтом равно…  -: кодирования программы. S: Оператор вывода на экран на блок- схеме


При передаче информации происходит кодирование информации, и мы должны  Так как 1 бит принимает значение 0 или 1, то с помощью одного байта можно

В настоящей программе, демонстрирующей кодирование и декодирование любого файла (или любого  Первичный текст делится на пакеты по 8 байт (или 64 бита).


Использование трех байтов (24 битов) для кодирования цвета одной точки позволяет отразить  Это намного упростило создание программ, которые должны работать с17 июля 2012


это когда кодировка в файле указана, но конечная программа такой кодировки не знает.  В которых для кодирования символов отводится от 1 до 6 байт на символ.

Табл.1. Структура закодированного файла. Размер заголовка составляет 27 байт .  Соответствующие структурные схемы программы для кодирования и


Для кодирования одного символа клавиатуры используют 8 бит - один байт.  в каком формате она записана и какими программами её можно обработать.


4.3. Кодирование символов. Байт. На основании одной ячейки информационной ёмкостью 1 бит можно закодировать только 2 различных состояния.

Написание программы на языке С++. Кодирование символьной строки любого набора байт в последовательность печатных ASCII символов.


байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы  Определите объем памяти в байтах, отводимый этой программой для записи 50 номеров.


С помощью программ для компьютера можно выполнить преобразования  Использование трех байтов (24 битов) для кодирования цвета одной точки

Она использует два байта для кодирования одного знака.  Что примечательно, в случае кодирования только латиницы, даже те программы, которые не понимают


Еще одним преимуществом построчного кодирования является то, что программа может легко  RLE-схема байтового уровня в общем виде кодирует группы байтов в


Текст представлялся как последовательность байт, но восьмой бит не учитывался  Во многих старых программах при обработке или передаче текста терялся 8-й бит.

Они также предназначены для передачи данных от программы к программе и от  Для хранения каждого символа чаще всего отводится один байт, а кодирование


байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются  Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи 40 номеров.


Информационный объём всего сообщения равен 14 400 байтов. Сколько двоичных разрядов было использовано на кодирование одного символа?

Программы могут хранить данные в файле способом, выбираемым программистом.  Для хранения каждого символа чаще всего отводится один байт, а кодирование