+7 (700) 521-36-15
разработка компьютерных игр книги

разработка игр

Сценарист компьютерных игр. 2013.02.13 , Днепропетровск , Оверсан Медиа , по результатам.  ПМ игровой разработки.

Главная
2D
3D
3D-графика: Книги
Autodesk Maya
Autodesk Mudbox
Геймдев
Основы Разработки Игр
Разработка Игр: Книги
Дизайн Игр
Социальные Игры
Adobe Flash
Игровые Движки
Игровые Движки: Книги
CryEngine 3 SDK
NeoAxis Engine
Unity 3D
Unreal Engine 3 / UDK
Игры
Игры для PC
Консоли и Игры
Ретро-игры
Мобильные Игры
Эмуляторы Консолей
Консоли: PlayStation Vita
Веб-разработка
Drupal
Мои Проекты
Галерея
Личное
Полезности и Советы
Аниме
Форум
Общий Форум
3D-графика
Разработка Игр
Движки и Инструменты
Проекты и Команды
Игры для PC / Консолей
Веб-разработка и Сайты
Обсуждение 3DG.Me
Оффтопик
Автор
Связаться
Перед тем, как начать собственно саму статью, хотелось бы оговориться, что данный материал отражает исключительно мою личную точку зрения. Безусловно, я считаю её достаточно разумной, однако вполне вероятно, что предлагаемый мною подход подходит не всем. Кроме того, не смотря на большой объём материала, очень многое осталось недосказанным, так как тема сложная и точек зрения, подходов и различных нюансов существует огромное количество. Если вы захотите узнать о чём-то подробнее — оставьте комментарий к статье, и возможно он станет толчком к написанию нового материала.
Наверное, один из самых актуальных вопросов для молодых людей из числа тех, кто хочет стать разработчиком игр и попасть в геймдев — это вопрос образования. Когда до окончания школы остаётся всего ничего — возникает острая необходимость определиться со своим будущим, наметить какой-никакой, но план карьеры и решить, чем же ты на самом деле хочешь заниматься в своей профессиональной жизни. В такой ситуации очень просто потеряться в огромном море перспектив, профессий и учреждений образования, которые обещают своим студентам сплошь "самые востребованные, высокооплачиваемые и актуальные специальности". Кручу-Верчу, Определиться Хочу!
Часть абитуриентов следует ожиданиям своих родителей или идёт в фарватере модных тенденций — так на рынке труда спустя 5 лет оказывается огромное количество юристов, менеджеров и представителей иных профессий, которые в данный отрезок времени считаются престижными и модными.
Вторая часть будущих студентов проводит трезвый рассчёт, анализирует перспективы и выбирает себе ту профессию, которая точно будет востребована через 5-7 лет, стараясь гарантировать себе стабильное существование в будущем. Так появляются представители "классических" профессий, существующих уже сотни и тысячи лет — строители, врачи, учителя и другие.

Статьи, новости, литература по разработке компьютерных игр. Полезные для разработчиков файлы. Описание проектов, информация о движках: GUNgine, 3D Movies, Almighty, ZORG и пр

Наконец, третья часть людей, выбирающих себе образовательный путь, идёт по зову сердца, хочет заниматься тем, что им нравится, готова рисковать и выйти за рамки привычной схемы "школа-университет-работа-пенсия", уходя в достаточно молодые и быстро меняющиеся отрасли, такие как, например, разработка игр, коль уж мы говорим именно о ней. Вопрос на Засыпку, или Где у Нас Учат Гейм-дизайнеров
Собственно, поводом для написания этой статьи послужил вопрос, отправленный мне на почту одним из читателей этого блога. Вопрос звучал так:
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Мне очень понравился ваш блог, не знаю ответите вы мне или нет, но спрошу всё же. У меня выбор куда поступать, и, если, например, я хочу связать жизнь с играми и быть дизайнером игровой механики или другим игровым дизайнером, то на какую специальность в вузах мне поступать и, собственно, какого типа институты? Благодарен, что прочитали.
Действительно, перед любым человеком, захотевшим профессионально заниматься разработкой игр в качестве специалиста любого профиля, будь то игровой дизайн, 2D / 3D-графика для игр или звук, встаёт дилемма — до сих пор на территории СНГ нельзя найти человека с дипломом, в котором в графе "Специальность" было бы написано "разработчик игр" — и не только потому, что "разработчик игр" это скорее более общее название рода деятельности, нежели название какой-то профессии, но прежде всего потому, что в университетах наших стран этому попросту не учат.
В отличие от стран Запада, где существует огромное количество колледжей и высших учебных заведений, имеющих у себя целые факультеты или даже целиком "завязанных" на обучение разработчиков игр разных специальностей, у нас этого, к сожалению, нет. В Англии, например, существуют программы государственной поддержки национальной индустрии разработки игр, на которые выделяются миллионы фунтов стерлингов ежегодно.
В некотором смысле проще всего, наверное, программистам — в России, Беларуси, Украине, Казахстане существует достаточное количество ВУЗов, готовящих программистов на высоком уровне. Единственное "но" — отсутствие в учебных программах прикладного направления на разработку игр, поэтому любому специалисту с дипломом программиста всё равно приходится доучиваться, чтобы соответствовать требованиям професии.
Стоит ли огорчаться? Думаю, что нет. Дело в том, что сфера разработки игр обладает некой спецификой, присущей далеко не всем сферам деятельности — этому действительно можно научиться при помощи самообразования. Если представить себе практикующего хирурга, который учился держать в руке скальпель где-то дома, практически невозможно, то индустрия разработки игр как таковая появилась именно благодаря энтузиастам, которые методом проб и ошибок при помощи своего собственного стремления творить, настойчивости и таланта создали целую индустрию практически из ничего. Я б в Дизайнеры Пошёл — Пусть Меня Научат...

Разработка компьютерных игр, часть 1. Сообщество CodeFreeze. Владимир Беляев.

Важнейший ресурс любого человека, желающего работать в этой индустрии, независимо от того, по какой специальности он хочет трудиться, художником ли, геймдизайнером или программистом — это не университет или колледж, а прежде всего ресурс самообразования. Звучит несколько банально и похожее говорят практически про все профессии, но это действительно так. Никто не сможет сделать вас Разработчиком игр с большой буквы — им можно только стать. Любое высшее образование не является обязательным критерием успешного разработчика — оно может лишь помочь, привить дисциплину, привычку впитывать знания, структурировать фундаментальные знания в области физики, математики и т.д., но само по себе образование не сделает вас разработчиком.
Что подразумевается под "самообразованием"? Во-первых, это желание и стремление учиться тому, что вам интересно. Сейчас доступно огромное количество профильной литературы на английском языке, различные форумы, конференции, сайты, блоги известных специалистов в своей области и других ресурсов, имеющих огромную ценность для тех, кто хочет освоить выбранную профессию. Как говорится, было бы желание — а возможности приложатся. И такие возможности сейчас есть.
Второе необходимое условие — это самомотивация. Существует большой соблазн назвать себя гейм-дизайнером, 3D-художником либо любым другим специалистом, занимающимся разработкой игр, но по сути им не являться. Поддаться лени очень просто, но специфика этой области такова, что в ней нельзя останавливаться, здесь как в "Алисе в стране чудес" — чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперёд — нужно бежать ещё быстрее. И это действительно сложно — об увеселительной прогулке в мир игр можно сразу забыть.
Так мы плавно подошли к другой стороне медали за разработку игр — не смотря на то, что эта сфера деятельности окутана некоторой дымкой романтики, на самом деле такая работа не является бесконечным удовольствием. Как и в любой профессии, здесь есть место и для нудной, изматывающей однообразной работы, и труднорешаемым проблемам, от которых временами хочется выть, и другим неприятностям. "Срыванием покровов" заниматься в этой статье не буду, ибо об этом уже говорили до меня бесчётное количество раз, но стоит ещё раз обратить ваше внимание на то, что выбирая себе карьеру разработчика игр — стоит хорошо понимать, на что именно вы подписываетесь. Между "играми в игры" и "разработкой игр" лежит целая пропасть.
Вообще на эту тему можно писать практически бесконечно, поэтому ещё раз подчеркну самое важное и перейду непосредственно к ответу на заданный читателем вопрос. Никто не сделает из вас разработчика игр кроме вас самих. Чтобы стать разработчиком игр — нужно быть разработчиком игр. Казалось бы — парадокс, но нет — только делая игры можно понять, что нужно для того, чтобы быть им. Начиная с малого, с тетрисов и арканоидов, самых простых аркадных игр, с первой же минуты работы над ними к вам начнёт приходить постепенное понимание того, в каком направлении нужно развиваться, что изучать, чтобы добиться результата. И ваш главный навык на пути к гордому званию разработчика игр — это стремление к познанию, самообразованию и изучению нового. Программист Гейм-дизайнеру Друг, Товарищ и Катализатор
Теперь конкретно о том, куда поступать, чтобы стать геймдизайнером. Как я уже сказал — всё зависит только от вас. По большому счёту нет критической разницы между тем, учиться в лучшем ВУЗе страны либо в третьем или четвёртом номере — после каждого из них всё равно придётся доучиваться. Вернее нет, не так — если вы хотите состояться как разработчик игр, изучать особенности этой индустрии нужно будет параллельно обучению в ВУЗе. И здесь ещё вопрос, что лучше — отличный ВУЗ, который даст вам сильные фундаментальные знания в рамках своей программы, но не оставит времени на всё остальное, либо просто хороший ВУЗ, который не даст таких же глубоких знаний, но позволит вам спокойно заниматься разработкой игр в свободное время.
Так как вопрос касается конкретно гейм-дизайна — на мой взгляд, наибольшую пользу будущему гейм-дизайнеру принесёт профессия программиста. Дело в том, что по роду деятельности гейм-дизайнер часто будет сталкиваться с различными формулами, рассчётами баланса, математикой, ему придётся продумывать игровую механику, ставить техническое задание непосредственно программистам игры, испытывать прототипы и т.д. — всё это в той или иной степени завязано на программном коде, скриптах и т.д.
Гейм-дизайнер, не понимающий, как игровая механика и его идеи могут быть воплощены в программном коде, будет ставить размытые технические задачи, не сможет самостоятельно поправлять какие-то нюансы в формулах или игровых прототипах, буде

Realore Studios - разработка и издание компьютерных игр. Наиболее популярные игры - Пиратские истории: Кит и Эллис, Отель Джейн, Приключения Акватика


Этапы разработки компьютерной игры. Подготовительный этап (pre-production) – это первый и очень значимый этап работы над игрой.29 ноября 2011

Menu Главная Курсы - Платные курсы - Бесплатные курсы Расписание Мастер-группа Статьи - Для новичков - Монетизация - Гейм Дизайн - Разработка - Остальное


Кроме разработки синглплеерных игр для PC, посредством подключаемых  Программист, разработчик компьютерных игр. Старый автор журнала "Хакер". 5 сентября 2014


Разработка компьютерных игр, разработка игры для РС. Network Media — одна из немногих отечественных компаний

Разработка игр  это процесс создания компьютерных игр.  7 Сайты, посвящённые разработке компьютерных игр.


Разработка хитовых компьютерных игр. Реферат Max Cherepanov о разработке, дизайне, истории компьютерных игр.


Разработка детских компьютерных игр. Детские игры, обучающие игры, развивающие игры, игры для детей, kids games, ребусы, загадки, детские песни, THQ

Разработка компьютерных игр. Разработка технической демонстрационной версии трехмерной компьютерной ролевой игры "After Reset".


Разработка компьютерных игр‎ (курс). Игровые движки. Программирование игр на Си-шарп с помощью XNA.


А вообще разработка игр — это всего 10 простых вещей и 997 очень сложных…  Какие книги почитать по темам компьютерной графики, компьютерного зрения

Каждая страница на сайте полностью раскрывает понятие "разработка игр".  Большинство компьютерных игр затягивают своих фанатов, как правило по


Российские разработчики компьютерных игр: не одним "Тетрисом" едины. По моему времени, российский игропром (российский? русский лучше сказать)


Разработка игр - игроделанье - довольно скучная штука, но иногда дающая массу  Кто из нас, по уши завязших в компьютерах, не играл в компьютерные игрушки?

«Разработка компьютерных игр», «Разработка компьютерных игр в Adobe Flash» (для слушателей с навыками объектно-ориентированного программирования на


Компании по разработке компьютерных игр — заведения в городе Москва.  Интернет компании → разработка компьютерных игр.


Вам нужна Разработка компьютерных игр в Москве? У нас масса выгодных предложений. Выбирайте из 26 организаций.

Профессия «разработчик игр». С каждым годом компьютерные игры приобретают все большую популярность.  Разработка игры делится на 4 этапа.


«Хочу стать разработчиком компьютерных игр, но у меня ничего не получается.  На разработку полноценных игр им не хватает денег, и чаще всего они выпускают лишь


Все об игровой индустрии и разработке игр.  Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны.

Разработка компьютерных игр. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перейти к: навигация, поиск.


Как самостоятельно сделать компьютерную игру. Разработка видеоигры - дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее!


Разработка игр: риски. Индустрия разработки игр очень высокорисковая. Некоторые риски можно снизить относительно легко, другие наоборот, очень трудно. 5 сентября 2013

Читайте дальше и узнайте, в чем СЕКРЕТ быстрого овладения навыками разработки компьютерных игр для начинающих программистов?