+7 (700) 521-36-15
цифра 1 пропись в клетке

цифра 3 в клетке

A. Озена B. Кератоз C. Фронтит D. Гастрит 15) Какова жизнь одной клетки в энтеродермальном эпителии?  1. На снимке изображен – 2. Цифра 1– Цифра 2 – Цифра 3 – Цифра 4 – Задание 4. Ответьте на вопрос: почему переходный эпителий31 октября 2015

Методические рекомендации
по обучению написанию цифр
В методических рекомендациях представлена методика обучения письму цифр в первом классе, гигиенические правила письма, методический комментарий к написанию цифр, упражнения по подготовке руки к письму.
Адресуется для учителей начальных классов.
К концу первого года обучения все учащиеся должны овладеть навыком письма цифр. Практика показывает, что написание цифр вызывает у школьников определенные трудности.
Шестилетний ребенок видит цифру в целом, не выделяя в ней элементов. Отсюда искажение цифр и их элементов на письме. Поэтому так важно на первых этапах обучения письму цифр уделять внимание начальному анализу и синтезу каждой цифры, сравнению и сопоставлению одинаковых элементов разных по конфигурации цифр.
Методика обучения письму цифр включает следующие этапы:
Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям ее образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.
Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведется и где заканчивается, какой будет следующая линия.
Подготовка к написанию цифр:
а) «письмо в воздухе» - дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки;
б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап, помогающий первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.
Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.
Приступая к обучению написанию цифр, учителю необходимо помнить следующее:
все цифры пишутся высотой в клетку в правой ее половине и «опираются» на правую ее сторону;
ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше ее высоты.
Гигиенические правила письма:

7. 9. В клетку малого квадрата 3×3 заполняется цифра, если. она отсутствует в малом квадрате 3×3  7. 3. В клетку заносится цифра, если. в строке, которая содержит клетку11 января 2015

сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола;
ноги должны стоять всей ступней на полу или подставке;
голову при письме необходимо склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой);
ручку следует держать тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом необходимо подогнуть к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1-1,5см;
тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идет работа, приходится на середину груди;
нельзя менять наклон тетради во время письма.
Шестилетний ребенок во время письма быстро утомляется, так как еще не в полной мере окреп его позвоночник, недостаточно развиты мелкие мышцы кисти руки, тонкая и точная координация движений. Перед письмом, во время, а также после письма ему требуется подготовить руку, расслабить мышцы, изменить позу. В этом могут помочь следующие упражнения:
соедините руки ладонями вместе и вытяните их вперед. Разведите кисти рук в стороны, не размыкая запястий;
сожмите пальцы одной руки по одному, чтобы получился кулак. По одному их разожмите. Аналогично выполните упражнение другой рукой;
вытяните руки вперед перед грудью. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы правой руки. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы левой руки. Выполняйте попеременно;
ладони вместе, пальцы сцеплены в замок. Попеременно сгибайте и разгибайте пальцы;
руки с разведенными пальцами положите на стол. Поочередно постукивайте по столу каждым пальцем то одной, то другой руки.
В каждую физкультпаузу необходимо включать 2-3 упражнения.
Методический комментарий к написанию цифр
Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.
Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Также, при воспитании детей, следует обратить внимание на то, что некоторые элементы в разных (например: "большая палочка" в цифрах 1 и 7, "волнистая линия" в цифрах 2, 5 и 7 и т.д.), а некоторые из них начинаются в одной и той же точке клетке

Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры 2. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.
Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.
Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают ее писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.
Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.
Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят ее до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры 2 (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семерки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно посередине.
Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.
Цифра 9 состоит из малого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.
Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.
Примечание: Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Взрослый помогает ребенку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.
Литература:
1. Ковалевская Л.Н. Методический комментарий к написанию цифр //Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.- №4-2007-С.51,57.
2. Ковалевская Л.Н. Обучение написанию цифр в 1 классе//Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.- №7-2007-С.12.
Август, 2008г
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты

→ Стихи о диких животных для детей, Детки в клетке и другие.  Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.12 апреля 2010


ЗАДАНИЕ № 1 (16 баллов; со второй попытки – 8 баллов) Расставьте цифры от 1 до 8 в клетки таблицы так, чтобы в клетках каждой строки и каждого столбца не повторялась ни одна цифра.

(1) В цитоплазме расположена главная часть клетки — … . (2) В нем находятся … — хранители наследственной информации. (3) Во всех растительных клетках есть резервуары — это … .


Лучше начертить квадрат на листе в клетку и вписывать цифры не ручкой, а карандашом - так вам легче будет  Расставьте по свободным клеткам цифры 1, 2, 3, 4, 8 и 9. Помните, что сумма всех сторон, диагоналей и столбцов должна быть равна 15.


на тему: «Число и цифра 6» в 1 классе с использованием сингапурских структур. (УМК «Перспективная начальная школа»).  стороны клетки , веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки 7.Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 622 октября 2015

2. пишем в каждой клетке цифру 1, в другой клетке 2, дальше 3 и т.д. до 10. 3. чтоб ребенок мог понять что за цифра приклеиваем в каждую клетку кружки, звездочки (кому что нравится) например в клетке 1 — одна звездочка, в клетке 2


- рибосомы. Собственную ДНК в клетке имеют …  митохондрии. Клеточная стенка растительных клеток состоит в основном из …  На схеме по Мюнхену цифра 1 соответствует …


3.Ориентироваться на клеточном поле: называть действия, которые необходимо выполнить последовательно(5клеток  Плакат с цифрами, цифра 1. Мяч для устного счета. У детей на столе: Методическое пособие: О.В. Чистякова «Изучаем математику».21 ноября 2014

Первые прописи в клетку. Обучение письму - занятие долгое и трудное для ребенка.  Ваш малыш научится быстро и правильно выводить свои первые цифры в тетради в клетку. читать далее >>.


Лучше начертить квадрат на листе в клетку и вписывать цифры не ручкой, а карандашом - так вам легче будет вносить изменения, и вы не  В двух рядом стоящих клетках добавьте к пятеркам цифры 1 и 2, т.е. они должны превратиться в 6 и 7.


Какуро - головоломка с клетками и цифрами. Продолжаем серию публикаций, посвященных логико-математическим играм. Другие материалы: в №20 от года («Двойка из пятерок.

Расставьте цифры 1, 3, 5, 7 и 9 так, чтобы произведение двузначного числа, образованного двумя цифрами, на число, образованное  Впишите в клетки цифры от 1 до 9, каждую по одному разу, так, чтобы произведение оказалось наибольшим.


В начале занятия с детьми закрепляются цифры “1” и “2”. Затем воспитатель обращает внимание детей на то, что Мальвина и  Закрепить с детьми прямой и обратный счет в пределах 8. Далее под ритм стихов дети “печатают” цифры по клеткам в тетрадях.


Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.  1) Какое деление мейоза сходно с митозом? Объясните, в чем оно выражается и к какому набору хромосом в клетке приводит.

Особенности написания цифр и образцы цифры Прописная цифра один (1).  Прописная цифра два (2). Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки.


2. Дана таблица 4 на 4 клетки, в некоторых клетках которой поставлено по звёздочке. Показать, что можно так расставить семь  2. Можно ли вершины куба занумеровать различными трёхзначными числами, составленными из цифр 1 и 2 так, чтобы номера


В одной клетке может быть разное количество кирпича, зависит от размера и веса кирпичей, от марки. Для примера можно взять силикатный полуторный кирпич, размер его 250x120x88 мм, в клетке его около 700 кирпичей и это цифра

2. Корковый слой из удлиненных клеток, включающих в себя пигмент меланин. 3. Внешний слой – кутикула.  Существует международная шкала натуральных тонов: цифра 1 соответствует черному цвету; 2 – темно-темно каштановому; 3


Используя цифры 1,2,3,4 записано восьмизначное число, при этом каждая цифра использована 2 раза.  - можно разделить фишку на две (кроме расположенной в клетке 0), увеличив на 1 количество фишек в соседних клетках (одна фишка исчезает


Необходимо вставить в клетки цифры от 1 до 9, причем некоторые клетки неактивны (такие клетки помечены  Имеются один корабль, занимающий 4 клетки, два корабля, занимающие 3 клетки, три корабля из 2 клеток и четыре корабль размером в 1 клетку.

Раскраска пропись цифра 1 для детей распечатать или скачать бесплатно.  Раскраски новый год. Смотреть все раскраски «Прописи русский цифры». Раскраска пропись цифра 1.


Как называются первое и второе деления мейоза? Какие процессы происходят в клетке в профазу 1 мейоза?  Напишите трех животных с непрямым постэмбриональным развитием. Что обозначено на рисунке цифрами 1 — 9?


Заниматься по настоящим прописям можно как индивидуально, так и в группе.Пропись для правильного написания цифр.  Цифры 1, 7, 9 в России пишется совсем не так, это скорее американский вариант написания.

Цифры напротив каждой строки (столбца) обозначают количество закрашенных клеток в этой строке (столбце).  Многие из них заканчиваются цифрой 1. Это значит, что самая нижняя группа клеток в этих столбцах равна единице.24 октября 2015