+7 (700) 521-36-15
творческие алгоритмы кодирования

творческие алгоритмы расчета

Алгоритм творческого проектирования Дела. Алексей Романенко ООО "РЕЗУЛЬТАТ" г. Владивосток. Коль создать мы стараемся своё Дело

Информационная, кодовая. энергетическая и материальная фаза творчества человека.
Если мы исходим из пятиричной, пентадной концепции мироздания, согласно которой абсолютная космическая субстанция чистого осознания проявляет себя в пяти формах, как материя (психика, вещество, отображение), энергия (сила, влияние), материальное гравитационно-антигравитационное поле, энергетическое антигравитационно-гравитационное поле и нейтральное духовное поле сил равновесия гравитации-антигравитации и антигравитации-гравитации, то существует и пять видов информации.
Под информацией я подразумеваю не формы проявления абсолютной реальности, а образы этих форм. Мы познаем окружающую реальность при помощи этих образов и управляем ей также при помощи пяти видов информации.
Информация как образ реальности рождается всегда в точке контакта, взаимодействия-взаимосвязи разных реальностей и является продуктом, конечным результатом такого взаимодействия.
Первым видом информации является материальная информация (многообразная, логическая, конкретный образ) и материально-энергетическая информация (многообразно-целостная, логико-мистическая, конкретно-абстрактный образ) сознания как парные образы, рождающиеся в точке взаимодействия материи и материально-энергетического, гравитационно-антигравитационного поля.
Это конкретная, структурная информация многообразия, и конкретно-абстрактная, структурно-бесструктурная информация многообразия-целостности, с которой работает наше сознание, согласно алгоритмам конкретной, количественной и конкретно-абстрактной, количественно-качественной логики.
Пример такой конкретной информации – ветвистое, черное, большое дерево, обеденный стол, любимый человек. Это конкретная, материальная информация сознания как образ материи.
Пример конкретно-абстрактной информации – частично ветвистое, черное большое дерево, частично – просто дерево. Это переходная форма от конкретной информации к абстрактной информации. Если бы не было переходной формы от конкретной информации к абстрактной и наоборот, они существовали бы параллельно и независимо друг от друга, мы бы вообще тогда мыслили либо только конкретно, либо только абстрактно, без понимания взаимосвязи этих логик сознания и подсознания. Мы бы тогда либо понимали что такое «твердый стол», «красивый человек» и так далее, но не понимали бы, что такое просто «стол» и «человек», либо наоборот.
Вторым видом информации является энергетическая, чувственная, абстрактная, бесструктурная, целостная информация подсознания и энергетически-материальная, целостно-многообразная, чувственно-логическая, мистико-логическая информация подсознания как парные гештальты, образы, рождающиеся в точке взаимодействия-взаимосвязи энергии и энергетически-материального антигравитационно-гравитационного поля.

Творческий проект. тема: «Базовые алгоритмы».  Руководитель проекта: Тимофеева Л.А., учитель информатики. 1. Алгоритм и его свойства.15 ноября 2011

Это абстрактная бесструктурная информация целостности и абстрактно-конкретная бесструктурно-структурная информация целостности-многообразия, с которыми работает наше подсознание, согласно алгоритмам абстрактной качественной и абстрактно-конкретной, качественно-количественной логики.
Пример такой абстрактной качественной информации – дерево, стол, человек. Это качественные абстракции в чистом виде, без всякой конкретики. Пример качественно-количественной информации – частично дерево, частично ветвистое дерево. Частично стол, частично деревянный кухонный стол. Частично человек, частично красивая девушка с каштановыми волосами.
Абстрактно-конкретная информация - это переходная форма от абстрактной информации к конкретной информации. Если бы не было этой переходной формы от абстрактной информации к конкретной информации и наоборот, они существовали бы параллельно и независимо друг от друга, мы бы вообще тогда мыслили либо только абстрактно, только либо только конкретно, без понимания взаимосвязи этих логик подсознания и сознания. Мы бы тогда либо понимали что такое просто «стол», «человек» и так далее, но не понимали бы, что такое «крепкий стол» и «красивый человек», либо наоборот.
Третьим видом информации является духовная металогическая информация сил равновесия, информация транс-сознания (взаимосвязь-взаимодействие конкретной и конкретно-абстрактной информации сознания и абстрактной и абстрактно-конкретной информации подсознания), рождающаяся в точке взаимодействия-взаимосвязи материального гравитационно-антигравитационного и энергетического антигравитационно-гравитационного полей. Это металогическая, духовная информация взаимосвязи-взаимодействия полевой материи-энергии и полевой энергии-материи, она вообще не имеет образа, является бесформенной сверх-чувственной информацией.
Эта духовная информация транс-сознания управляет конкретной и конкретно-абстрактной информацией сознания, а также абстрактной и абстрактно-конкретной информацией подсознания и является источником их происхождения. Пара конкретное с конкретно-абстрактным и пара абстрактное с абстрактно-конкретным рождаются как пары из бесформенного духовного, которое содержит в себе их только как потенцию.
Металогическую духовную информацию мы получаем в состоянии глубокой медитации при полном отключении сознательного ума, мыслящего только конкретно, и конкретно-абстрактно, и подсознательного ума, мыслящего только абстрактно и абстрактно-конкретно, при достижении продолжительного полного безмолвия сознания, его «опустошении».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для решения задач по алгоритму нужно терпение.  Определить тип задачи - логическая, творческая, множественная

Эта духовная информация помогает метаученым выходить на все новые, более высокие уровни работы с конкретной, конкретно-абстрактной и абстрактной и абстрактно-конкретной информацией. Без получения духовной информации количественное, количественно-качественное, качественное и качественно-количественное развитие сознания не представляется возможным.
Четвертым видом информации является абсолютная космическая информация. Выход на этот уровень становится возможным только после многолетней интеллектуально-духовной работы с пятью предыдущими видами информации – количественной (логической, конкретной), количественно-качественной (логически-мистической, конкретно-абстрактной), качественной (мистической, чувственной, абстрактной), качественно-количественной (мистическо-логической) и бесформенной (металогической с потенцией логической, логико-мистической, мистической и мистико-логической информации).
Абсолютная космическая информация как чистое космическое осознание рождается при полной интеграции этих пяти видов информации в одно абсолютное начало в точке их взаимной аннигиляции, в точке их взаимного уничтожения с трансформацией человеческого сознания, подсознания и транс-сознания, логической, логико-мистической, мистической, мистико-логической и металогической информации в абсолютное осознание или в абсолютную информацию. Абсолютная информация – это осознанное отсутствие, осознанный абсолютный образ этих пяти видов информации при отсутствии самих этих пяти видов информации.
Абсолютная информация – это четвертый вид информации как источник, содержащий как своею потенцию пяти перечисленных мною видов информации (информация сознания, подсознания и транс-сознания), порождающий их из этой их потенции в себе и управляющий ими.
Самым высшим видом информации на данном этапе своего развития как метаученого, я считаю совершенную информацию как пятый вид информации.
Совершенная информация – это вечный, бесконечный взамозамкнутый взаиморазвивающийся информационный контур, как абсолютная информация в форме информации сознания, подсознания и транс-сознания, во взаимосвязи-взаимодействии с информацией сознания, подсознания и транс-сознания в форме абсолютной информации.
В этом информационном контуре абсолютная информация как творец развивает информацию сознания, подсознания и транс-сознания как свое творение, а творение как информация сознания, подсознания и транс-сознания развивает своего творца - абсолютную информацию через взаимную аннигиляцию и взаимную деаннигиляцию как бесконечное рождение в новом качестве.
Исходя из пяти видов информации строится и космический алгоритм творческой деятельности человека. Допустим, человеку надо изобрести радиоуправляемую модель машины. Как технологически можно описать все этапы этого процесса?
Вначале абсолютная информация как совершенная любовь, совершенная взаимосвязь-взаимодействие всего сущего, как Создатель, как источник всего сущего дает человеку свой творческий импульс в форме космической радости и любви, в форме вдохновения. Без вдохновения никакого продуктивного творчества и деятельности быть не может в принципе. Поэты подтвердят: попробуйте писать стихи без вдохновения, у Вас ничего хорошего не получится, одна пустая словесная оболочка без всякого смысла.
Назовем совершенную любовь как источник вдохновения логикой чистого космического осознания или логикой Создателя. Любой алгоритм творческой деятельности человека начинается с Создателя как этого источника.
Это первая ступень творческого процесса, логика Создателя или абсолютная информация.
Вторая ступень творческого процесса – это вдохновение, даруемое Создателем, это логика творчества или логика первопричины. Это духовная, бесформенная информация транс-сознания. Она совпадает по фазе с желанием человека творить. Но это желание пока не облечено еще ни в конкретную, ни конкретно-абстрактную, ни в абстрактную, ни в абстрактно-конкретную формы.
Третья ступень творческого процесса – это логика целеполагания или логика цели. Она соответствует творческому образу, творческой информации, которая рождается в нашей голове из творческого желания. Допустим, в голове у изобретателя родился некий образ новой радиоуправляемой модели машины. Это абстрактная, конкретная, абстрактно-конкретная и конкретно-абстрактная логика сознания и подсознания.
Четвертая ступень творческого процесса – это логика преобразования цели творческого процесса в конкретный творческий код. В нее входит трансляция творческой информации в форму кода (изобретатель переносит образ радиоуправляемой машины в голове на бумагу, делает ее чертеж).
Код – это посредник, переходная форма от информации к энергии и материи, это взаимосвязь-взаимодействие между информацией как образом реальности,

алгоритмов сортировки 237 Сравнение двух алгоритмов сортировки 238 Сортировка Шелла 241 Вопросы и ответы 246 Упражнения 246 Творческие задачи 247


Фотографии сообщества. Саша Старых "креативное мышление и творческие алгоритмы" (мск).

Результат поиска. Наименование: творческая работа Алгоритмы маршрутизации в роутерах.  Тип работы: творческая работа. Добавлен: 01.05.2012.


Определение алгоритма. Слово «Алгоритм» происходит от algorithmi - латинского написания  Создание алгоритма, пусть даже самого простого, - процесс творческий.


Презентация на тему: "Методы решения творческих изобретательских задач Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)" — Транслит

Творческие проекты. Книги. Подготовка к ЕГЭ.  Алгоритм. Основы теории алгоритмов. Интуитивное определение алгоритма.


О творческих личностях и методиках креатива Консалтинг и Тренинги ТРИЗ и  Метод извлечения квадратного корня — тоже алгоритм, как и программа работы ЭВМ.


Достаточно интересные качества, включающие не только чисто творческие, но и  Вы читали Алгоритмы открытий 10-1. Предлагаем также ознакомиться с похожими19 апреля 2012

Цели: обучающий аспект: · закрепить понятие «алгоритм»; · проверить творческое  Изучение темы «Алгоритмы» мы завершаем «Защитой творческих проектов».


: : : 1.1. Алгоритмы самоорганизации.  Алгоритм организации творческой деятельности в микрогруппе имеет свои особенности.


· Вопросы к участникам и закрепление пройденного. Часть 3. Алгоритмы решения Творческих Задач (Практикум).

1.2 Творческая деятельность. 1.3 Мастерство. 1.4 Общие принципы построения алгоритма творческого процесса.


В истории алгоритмы можно разделить на две группы: первая часть – это  Алгоритм решения творческих задач. 1.Внимательно прочитай условие задачи и вопрос к ней.


В любом случае, сколько бы человек не было задействовано, создание творческих  Алгоритм творчества. 1. Вообрази будущую программу: кто, когда и что будет делать

Тема7 «Творческие алгоритмы» Творческие алгоритмы: алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ), понятие идеального конечного результата (ИКР)


Свою творческую лабораторию он рисует так: Вдохновенье — дуновенье Духа Божья! Пронеслось — И бессмертного творенья Семя бросило в хаос.


Существует еще одна проблемная область в построении алгоритмов творчества.  Именно поэтому творческие люди, как правило, не ограничивают себя одним27 сентября 2012

Алгоритмы. 2.1. Определение и примеры алгоритмов. Алгоритм — это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий24 ноября 2014


Понятие алгоритма. Алгоритм - точное предписание исполнителю совеpшить  Создание алгоритма, пусть даже самого простого, - процесс творческий.


Школа» Российской Академии образования) алгоритм творческого изучения явлений приобрел следующий вид: «обнаружение» «ресурсы» - «связи» - «границы»

Разработаны и довольно общие алгоритмы творчества.  Мы являемся сторонниками Функционально-ресурсного подхода (ФРП) к решению творческих задач.


Интерес в реализации своих способностей (творческих, интеллектуальных, управленческих, организационных).  Алгоритм организации КТД.


задачи творческого характера. 8 «Искусственный интеллект» 3’2008 Задачи и вопросы экспериментального поиска алгоритмов

Алгоритма творческого процесса. Алгоритм нельзя придумать, он должен быть построен на глубоко научной основе. (!!!


Общие принципы построения алгоритма творческого процесса. Применение общих принципов к анализу аот и АРИП.


творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например  Алгоритм разработки проекта. Этапы.

2. Личное решение образовательной задачи: самостоятельное создание творческой работы по алгоритму: А) Выбор объекта: дождь — плачущий человек.


Алгоритм модели принятия решений, факторы, влияющие на этот процесс.  Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала.


Создание алгоритма, пусть даже самого простого, - процесс творческий. Он доступен исключительно живым существам, а долгое время считалось, что только человеку.

3. Параллельное выполнение учащимися репродуктивных и творческих заданий.  Для выполнения практических заданий, можно использовать следующие алгоритмы.


6.9. Алгоритмы стимуляции творческой активности. Приемов стимуляции творчества в настоящее время известно множество.


Закрепить знания по теме «Вспомогательные алгоритмы». Составить отдельные творческие работы с применение «Вспомогательного алгоритма».

Государственный. педагогический колледж №2. Применение алгоритма анализа творческих.


Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий, при любом наборе исходных данных.


процесс творчество алгоритм изобретательство. Введение. Тема реферата «Научная организация творческого процесса.

3. ^ Творческие алгоритмы представляют собой жестко структурированные технологии (специальная система обучения