+7 (700) 521-36-15
задание алгоритмы 6 класс гдз

задание алгоритмы 6 класс русский

Тематический план кружка 6 класс «Информатика и ИКТ».  Гл. 3 Алгоритмы и исполнители. 16. Что такое алгоритм.  Рисуем в редакторе Word Задание №1,2,3,4,5,6.

Пусть множество объектов подразделено на классы и для описания объектов используются признаки Все объекты описываются одним и тем же набором признаков. Каждый из признаков может принимать значения из различных множеств, например из следующих: признак не выражен, -признак выражен; информация о признаке отсутствует; степень выраженности признака имеет различные градации; признак принимает значения из числового отрезка; условная плотность распределения значений признаков. Априорная информация представляется в виде таблицы обучения Алгоритм распознавания сравнивает описание распознаваемого объекта и принимает решение о том, к какому классу отнести объект. Классификация основана на вычислении степени похожести (оценки) распознаваемой строки на строки, принадлежность которых к классам известна. Эта процедура включает в себя два этапа: сначала подсчитывается оценка для каждой строки из а затем полученные оценки используются для получения суммарных оценок по каждому из классов
Опыт решения задач распознавания свидетельствует о том, что часто основная информация заключена не в отдельных признаках, а в их различных сочетаниях. Поскольку не всегда известно, какие именно сочетания информативны, то в алгоритмах типа АВО степень похожести объектов вычисляется не последовательным сопоставлением отдельных признаков, а сопоставлением всех возможных (или определенных) сочетаний признаков, входящих в описание объектов.
Рассмотрим полный набор признаков и выделим систему подмножеств множества признаков (систему опорных множеств алгоритма) . В АВО при наличии ограничений на систему опорных множеств обычно рассматриваются либо все подмножества множества признаков фиксированной длины либо вообще все подмножества множества признаков. Удалим произвольный поднабор признаков из строк согт, и обозначим полученные строки через Правило близости, позволяющее оценить похожесть строк состоит в следующем. Пусть «усеченные» строки содержат первых признаков, т. е. и заданы пороги
Строки считаются похожими, если выполняется не менее чем неравенств вида Величины входят в качестве параметров в модель класса алгоритмов типа АВО.
Рассмотрим процедуру вычисления оценок по подмножеству Для остальных подмножеств она полностью аналогична. В таблице выделяются столбцы, соответствующие признакам, входящим в остальные столбцы вычеркиваются. Проверяется близость строки со строками принадлежащими классу
. Число строк этого класса, близких по выбранному критерию классифицируемой строке обозначается через последняя величина представляет собой оценку строки для класса по опорному множеству Аналогичным образом вычисляются оценки для остальных классов: Применение подобной процедуры ко всем остальным опорным множествам алгоритма позволяет получить систему оценок Величины

5klass.net > Информатика 6 класс > Задания по теме алгоритмы.ppt > Слайд 1. … Слайд 1 из презентации «Задания по теме алгоритмы». Скачать всю презентацию (818 КБ).

представляют собой оценки строки со для соответствующих классов по системе опорных множеств алгоритма На основании анализа этих величин принимается решение либо об отнесении объекта сок одному из классов либо об отказе от его распознавания. Решающее правило может принимать различные формы, в частности распознаваемая строка может быть отнесена к классу, которому соответствует максимальная оценка, либо эта оценка будет превышать оценки всех остальных классов не меньше чем на определенную пороговую величину либо величина отношения соответствующей оценки к сумме оценок для всех остальных классов будет не менее величины порога и т. д. Параметры типа такжевключаются в модель АВО.
Пример. Заданы следующая таблица обучения и подлежащая распознаванию - строка
Пусть строки будем считать близкими, если они полностью совпадают.
Применение вышеописанной процедуры вычисления оценок позволяет получить следующее:
Согласно решающему правилу, реализующему принцип простого большинства голосов, и так как строка со зачисляется в класс
Определение класса АВО сводится к формализации следующих этапов, соответствующих последовательности реализации процедуры распознавания: 1) выделяется система опорных множеств алгоритма, по которым производится анализ распознаваемых объектов; 2) вводится понятие близости на множестве частей описаний объектов; 3) задаются правила: а) позволяющее по вычисленной оценке степени подобия эталонного и распознаваемого объектов вычислить величину, называемую оценкой для пар объектов; б) формирования величин оценок для каждого из эталонных классов по фиксированному опорному множеству на основе оценок для пар объектов; в) формирования суммарной оценки для каждого из эталонных классов по всем опорным подмножествам; г) принятия решения, которое на основе оценок для классов обеспечивает отнесение распознаваемого объекта к одному из классов или отказывает ему в классификации.
Фиксация способа выбора системы опорных множеств, типа функции близости, правил вычисления оценок и решающего правила определяет выбор подкласса алгоритмов типа АВО, а задание значений соответствующих параметров — конкретный алгоритм типа АВО. Модель класса — параметрическая, т. е. имеет место взаимно однозначное соответствие между конкретными алгоритмами и наборами числовых параметров. В. таком случае задание конкретного алгоритма, принадлежащего рассматриваемому классу, позволяет сопоставить ему значение функционала качества (например, число ошибок и отказов от распознавания на таблице обучения) и, следовательно, определить последний на точках параметрического пространства алгоритма.

Алгоритмы задания 6 класс. Описание файла: Добавлен: 02.06.2015 Скачиваний: 2764 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: nightangel-kazan.

Если строить вычислительную процедуру по данному выше описанию алгоритма, то при большой мощности системы опорных множеств требуется значительное число машинных операций.
Особенность и важнейшее достоинство класса АВО в том, что для вычисления оценок, определяющих принадлежность распознаваемого объекта, существуют простые аналитические формулы, заменяющие сложные переборные процедуры (возникающие при вычислении оценок близости по системе опорных множеств). Поскольку эффективность (в вычислительном смысле) вычисления функционала качества в АВО полностью определяется эффективностью процедуры вычисления оценок, то принципиально возможно
построение оптимального алгоритма. В случаях, когда может быть найден абсолютно экстремальный алгоритм, имеется гарантия, что при заданном исходном материале в данном классе алгоритмов не существует лучшего алгоритма распознавания.
Остановимся на аналитических формулах, обеспечивающих эффективное вычисление оценок при различных способах задания системы опорных множеств
1. Эффективные формулы, моделирующие работу АВО при наличии ограничений на систему опорных множеств [19], [20]:
а) совпадает с системой всех подмножеств мощности множества
где -число выполненных неравенств вида
б) совпадает с системой всех непустых подмножеств множества
Пример. Проиллюстрируем применение (6.67) на задаче, рассмотренной в предыдущем примере. Для вычисления оценок распознаваемой строки со по классам необходимо определить величины ; как и раньше, будем полагать . В таком случае имеем: Применение (6.67) позволяет вычислить значения оценок: . Из полученных результатов видна принадлежность строки со классу Расхождение с результатом предыдущего примера определяется выбором системы опорных множеств и подчеркивает необходимость чрезвычайно внимательного отношения к тому, по каким признакам или их комбинациям следует сопоставлять объекты при распознавании.
Отметим, что число непустых подмножеств множества из шести признаков равно и при отсутствии формулы, элиминирующей перебор, процедуру прямого сравнения со со строками из обучающей таблицы по всем опорным множествам пришлось бы выполнить раз.
2. Эффективные формулы, моделирующие работу АВО при отсутствии ограничений на систему опорных множеств [24].
Практика распознавания показывает, что в некоторых случаях априори известны поднаборы признаков, которые следует учитывать при сопоставлении распознаваемого объекта с объектами обучающей таблицы. Эти подмножества признаков не всегда совпадают с частными случаями (6.66) и (6.67); они могут иметь различную длину, исключать запрещенные комбинации и т. п. В [24] аналитические формулы получены для случая произвольных опорных множеств.
Расширение области применения АВО основано на введении характеристической булевой функции системы опорных множеств алгоритма и установлении взаимно однозначного соответствия
На множестве этих векторов можно определить характеристическую булеву функцию, единицы которой будут определять подмножества множества признаков, включенные в систему опорных множеств алгоритма
Пусть (вершина 6), (вершина 14). В таком случае
В [24] показано, что в тех случаях, когда множество единиц образует в единичном -мерном кубе интервал или сумму непересекающихся интервалов, также существуют аналитические формулы для вычисления оценок. Напомним, что подмножество вершин единичного -мерного куба называется интервалом, если оно соответствует некоторой элементарной конъюнкции. Очевидно, что все грани, ребра и вершины единичного -мерного куба являются интервалами.
Система опорных множеств организована следующим образом (соответствующий интервал представлен ребром, соединяющим вершины 6 и 14): в нее включены все признаки, входящие в ДНФ характеристической функции без отрицания не включены признаки, входящие в ДНФ с отрицанием а по остальным признакам происходит полная вариация, т. е. рассматриваются подмножества, как включающие, так и не включающие эти признаки
Эффективная аналитическая формула для вычисления оценок в. тех случаях, когда характеристической функции системы опорных множеств соответствует интервал, имеет вид
В (6.68) учитывается вклад только тех строк таблицы обучения, («эффективных»), постоянная часть которых (в нашем случае близка постоянной части — число выполненных неравенств вида на варьируемой части (в нашем случае
Таким образом, при условии и учитывая, что эффективны в строки юг и строки имеем:
Полученный результат означает, что при указанном выборе системы опорных множеств строка со не классифицируется.
Если характеристической функции соответствует сумма непересекающихся интервалов (представляется ортогональной как, например, в случаях

Вопросы и задания. 1. Какие алгоритмы называют линейными?  Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп.


Разработки по теме "Алгоритмы" (6 класс). Алгоритм. Конспект урока "Что такое алгоритм" Практическое задание (on-line доска) Раздаточный материал к уроку "Что такое алгоритм".

4. Закрепление материала. Задание 1 – учащимся предлагается составить алгоритм «Режим дня» (слайд 15-16).  Информатика: учебник для 6 класса, Босова Л.Л. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.


Задания алгоритмы 6 класс. Добрые и злые волшебницы 250 Задание 3. Детективное агентство «Word» 237 Читальный зал 237 Чёрный Пёс найдёт Билли быстрее 237 Поиск 238 Замена 241 Программирование поиска и замены 242 Конспект 246 Вопросы 247


Скачать pdf, djvu: Алгоритмы и исполнители, 5-6 класс, Поляков К.Ю., 2014. Прежде, чем что-нибудь сделать, надо составить план”, — говорила Алиса из сказки Льюиса Кэрролла.21 февраля 2015

по учебнику Босова 6 класс. Урок 28 Алгоритмы с ветвлениями.  Повторить пройденый материал. Домашнее задание: § 2.1 РТ: №1-6 стр. 39-41. Урок 9 Единицы измерения информации.


Задание. АЛГОРИТМ "Волк, коза, капуста" (Составить алгоритм для решения следующей задачи).  Дистанционное обучение. начальная школа. 5 класс.


Алгоритмы и исполнители 6 класс. Автор: Тебеньков Николай Евгеньевич, Размер: 4.1 MB Добавлен: 27.02.2012.  § мультимедийная презентация; § портрет Мухаммеда Бен Муссы аль-Хорезми; § тестовое задание.

Ссылка HTML Скачать Алгоритмы и исполнители, 5-6 класс, Поляков К.Ю., 2014  анна, природа и человек атлас, laser а2, антикиллер 3 jar , плетение из резиночек, подготовка, счастливые женщины ходят медлнно, иду в 3 класс задание на лето


Тема урока: Разветвляющиеся алгоритмы. 3-ий урок по теме АЛГОРИТМЫ. Класс – 6.  10. Домашнее задание. Подгруппа (12 человек) перед началом урока разделена на 3 группы, определён «капитан» каждой группы.


5-6 классы. Пояснительная записка. Тематическое планирование.  • Понятие алгоритма, примеры алгоритмов. • Исполнители алгоритмов, СКИ.  Практическая работа № 6 (задания 1, 2).

Навигация. Задание.  Алгоритмы решения задач в электронных таблицах "Excel". Информатика 6 класс решение задач линейные алгоритмы.


Презентация знакомит учащихся шестых классов с алгоритмом решения задач на пропорции.  "Золотое сечение" в картине Леонардо да Винчи "Джоконда". Домашнее задание. Упражнения (резерв).


3-ий урок по теме АЛГОРИТМЫ. Класс – 6.  На выполнение задания 2 мин. Учитель на интерактивной доске расставляет команды в соответствии с ответами учащихся.

учебник Информатика 6 класс (автор Л.Л.Босова); рабочая тетрадь  информация для человека, исполнитель, класс, кодовая таблица, компьютер, линейный алгоритм, логика  Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word» (задания 4-6). 1.


Средства обучения: авторская презентация; учебник (Информатика.5-6 класс./Под ред. Н.В.Макаровой); технические (ЭВМ, мультимедиа проектор с экраном).  Алгоритм построения основы крыльев бабочки (§2.15, задание 2.25). Рефлексия урока.


«Задания по теме Алгоритмы» - 4. Нажать кнопку «Сохранить». Разработать алгоритм может только человек!  Кутищева Н.С. 6 класс. Результаты контрольной работы.

Линейные алгоритмы» • • • • 6 класс раздел программы: «Алгоритмика»; «Типы алгоритмов.  Для этого выполним задание «Кроссворд «наоборот» ». На слайде вы видите сетку с уже заполненными полями.


Составила: учитель информатики Карлышева Ольга Анатольевна. Дата: 23 марта 2011 года. Класс: 6а.  6. Практическая работа за компьютером. Задание на компьютере тоже будет связано с нашей темой «Алгоритмы».


(6 класс, УМК Л.Л. Босовой). Потапов Андрей Александрович  Задание 6 (З, индивидуальная работа по карточкам, взаимопроверка в парах).Объясните, что называется исполнителем алгоритма.

содержание презентации «Информатика 5 класс Алгоритм».  Домашнее задание. Подготовь ответы на вопросы. 0. класс. Начальный курс. Под редакцией Н.В. Макаровой.


Тест «Алгоритмы». Задание 1. Вопрос:Набор команд, которые может выполнить конкретный исполнитель, - это.  Данное тестирование позволит проверить знания учащихся по теме "Алгоритмы и исполнители" (6 класс, программа по информатике20 ноября 2014


Алгоритмы старинных задач Ученики 6 класса «А», школа 14, город Балахна.  Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются.

Подписи к слайдам: 6 класс Типы алгоритмов 6 класс Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы  6 класс. Проверочная работа “Алгоритмы и исполнители”. Задание №1. Определи правильный порядок следования действий в алгоритме и.17 августа 2013