+7 (700) 521-36-15
задание составить алгоритм уикипедия

составить алгоритм решения задачи

Блок 3: "Виды алгоритмов". Тема 3:"Составление разветвляющихся алгоритмов."  Упражнения. 1 уровень. 1) Составьте блок-схему алгоритма ВЗВ y=5x+b при x>b и y

Каждому известно, что для этого необходимо развивать, закреплять орфографическую память, зоркость и слух. Но как добиться того, чтобы учащийся мог не только видеть и работать над допущенными уже ошибками, но до письма смог различить в потоке речи отдельные орфограммы и быстро выбрать правильное написание. Ведь нам, учителям русского языка, хорошо знакома ситуация, когда заучивания учащимися орфографических правил не обеспечивает эффективности их применения на практике. Поэтому и усиливается поиск действенных методов повышения грамотности учащихся. Приёмов и методов найдено много. Все они подробно изложены в методической литературе, в той или иной степени являются эффективными. Я не буду на них останавливаться, тем более, что у каждого метода и приёма есть свои преимущества. За годы своей работы учителем – практиком пришла к выводу, что одним из более приемлемых приёмов работы над повышением грамотности является составление и использование алгоритмов учащимися. Тем более, применяя этот способ, убедилась в эффективности такой работы над освоением теоретических материалов и использования их на практике, особенно в национальной школе. В своей работе уже много лет пользуюсь методическими рекомендациями и материалами статей к.ф.н. Надточия Е.Д «Алгоритмы на обобщающих уроках», «Комплекс алгоритмов по орфографии», в которых он справедливо утверждает: «…алгоритмизация процесса обучения закладывает фундамент творческого мышления, напряжённого думания, способствует повышению уровня грамотности».

КОНСТРУКЦИИ АЛГОРИТМА 1. Линейный алгоритм Действие n Действие 1 Начало Конец Задание Составить

На своём опыте убедилась, что на первом этапе необходимо дать учащимся понятие о том, что такое алгоритм. Конечно, можно сразу, как советуют многие методисты, после знакомства с теоретическим материалом учебника, предложить учащимся составить программу действий, но, как показывает практика, это могут сделать осознанно лишь 2 - 3 учащихся в классе. А ведь в нашей работе необходимо добиваться, чтобы каждый, даже самый слабый ученик, мог не только уметь читать, но и составить алгоритм к любому теоретическому материалу учебника и без труда использовать его на практике. Мне кажется очень важным является тот момент, когда дети должны сами прийти к выводу, что алгоритмом можно назвать план, рецепт, правило или инструкцию, если все команды, предписания и условия описаны детально, точно и однозначно. Тогда все исполнители команд будут понимать их одинаково и делать в точности одно и то же. Если уж ты взялся составить алгоритм, неоднократно повторяю я детям, будь добр – устрани малейшую неточность и двусмысленность.

4 3 Задание: Составить алгоритм выбора книги в магазине. (Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах.

С чего начинается усвоение понятия?
На доске пишу вместе с пятиклассниками стихотворение (из книги В. Паранджанова «Занимательная информатика»).
Пароход упёрся в берег,
Капитан кричит: вперёд!
Как такому ротозею
Доверяют пароход?
Темы алгоритмических сочинений могут быть разные, например: «Как построить дом», «Как собирать ягоды», «Как вымыть пол», «Как развести костёр» и т.д. НА данном этапе работы учащиеся должны уяснить и понять: алгоритм – это заранее составленный план действий, такой план, приходят к выводу ученики, очень полезен. Он позволяет лучше понять предстоящую работу и выполнить её более качественно. А так как современные школьники владеют в той или иной степени умениями и навыками программирования, построение алгоритма становится необходимым условием компьютерной грамотности, дети на уроках русского языка с удовольствием откликаются на эти задания. Очень важен и тот момент, что такая работа даёт словеснику надёжное дополнительное средство для развития творческого мышления.
1. После выполнения подобных заданий пятиклассники с помощью учителя приходят к выводу:
Затем начинается второй этап - работа по формированию умения применять изученное правило. Алгоритм используется на дидактическом материале, составленном учителем:
Вставить пропущенную букву в слова ц...фры, акац…я, ц…рк, ц…ган, станц…я, на ц…почки, продавц…, ц…трус, ц…тата, улиц…, ц…стерна, организац…я, определить правильность её выбора (И-Ы), используя алгоритм.
Образец действий учащихся при написании слова улицы:
1. Является ли слово исключением? (Нет)
2. В какой части слова стоит орфограмма? (В окончании)
3. Пишу в окончании букву Ы. Улиц ы.

Задание 5 (5 мин). I команде. Составить алгоритм решения задачи. Дано число.  Задание 6 (5 мин). Составить алгоритм посадки дерева на Поле Чудес.


Задание. 1. Дано действительное x. Последовательность a1,a2,… по следующему закону: Получить a1+…+ak, где k- наименьшее целое число

Помогите составить алгоритм к задаче по информатике. Задание 6 Дан массив L1, , L20.


Задача. Составить алгоритм решения линейного уравнения ax + b = 0. Учесть все возможные  Если ложь - вывести, что решений нет. Конец алгоритма. Задание.


Пример. Составить блок-схему алгоритма определения высот ha, hb, hc треугольника со сторонами a, b, c, если.  При составлении алгоритма нужно учесть, что знаки

Задание 2: По представленной блок-схеме составьте программу.  Составить алгоритм, который возвращает значение ИСТИНА, если верно утверждение: "число n


Закрепление материала. Работа в группах. Задание 1. Составление алгоритма «Режима дня».  Творческое задание: Составить алгоритм посадки дерева.25 октября 2015


Цели: выработать умение решать задачи на составление алгоритмов на языке.  (На примере задания карточки №2). Задача 2.Составить блок –схему алгоритма10 апреля 2013

Решая задачу по математике, вы тоже составляете алгоритм решения.  Задание 1 – учащимся предлагается составить алгоритм «Режим дня» (слайд 15-16).


Количество просмотров публикации Задание 7. Составить алгоритм. - 1. № варианта.


Задания к главе «Алгоритмика» (Ответы).  На его основе составьте основной алгоритм рисования улицы из пяти домиков.

Рассмотрим первый этап решения задачи – разработку алгоритма.  ПРИМЕР 4.2. Составить программу нахождения действительных и комплексных корней


Проверка домашнего задания. Разобрать все примеры, отметить наиболее  Задача №4. Составить алгоритм вычисления площади треугольника со сторонами а, Ь, с.


Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч».  Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши домиков, обвести команды

Задание 1 (самоанализ). Дополните предложения: 1. Мне (важно/не важно) научиться составлять алгоритмы действий, потому


Составим алгоритм решения подобных задач: 1) Прочитать задачу. 2) Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано».


Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.  Алгоритм составления сложного плана по обществознанию в задании C8.

Задание 2. Перед Вами задачи, для которых нужно составить алгоритм. Подумайте, все ли задачи могут быть решены? Собраться в школу Сходить в кино Сосчитать звезды Взять книги к внеклассному чтению в библиотеке Сходи туда, не знаю куда


- Приведите пример линейного алгоритма, Задание на закрепление материала  Задача 2: Составить алгоритм вычисления времени(t) звучания звукового


Задание: Составьте самостоятельно блок-схему, если условие взято наоборот: a.  Составить алгоритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу

5. Практическая работа по составлению алгоритмов. Задание 1. Дано натуральное число n. Составьте алгоритм вычисления количества четных цифр в числе n.


Изучает форму записи алгоритма в виде блок-схемы и составляет алгоритм в виде блок-схемы для задач. Ваше задание: составить блок-схему задачи на сайте https

2. построение схем алгоритмов. Задание № 1. Алгоритм определения  Составить схему алгоритма определения максимального элемента вектора


Составление алгоритмов, блок-схем. Вариант 1. Составить словесный алгоритм решения задачи: Волк

Составить алгоритм вычисления бесконечной суммы.  7.16. Составьте алгоритм решения задач развлетвляющейся структуры


Задача составления алгоритма не имеет смысла, если не известны или не учитываются  Составить алгоритмы по заготовкам блок-схем: Домашнее задание.

Ответ. Задание переменной некоторого значения. Вопрос.  Составьте алгоритм и программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в


Стандартный отчет к заданию содержит блок схему для алгоритма  Составить алгоритм и программу на языке Паскаль в соответствии с условием задачи.

И, наконец, есть третий способ задания алгоритма - это графический способ.  поэтому всегда старайтесь при решении любой задачи сначала составлять


Даётся задание, составить алгоритм действий: Если тучи облепили горизонт, Непременно захватите плащ и зонт.

из которых выполняет какое-то действие, предусмотренное исходным заданием.  Пусть требуется составить алгоритм рисования четырехзначного числа 1919.