+7 (700) 521-36-15
звезды на фюзеляже в world of warplanes

звезды на фюзеляже самолета

> Рисую звёздочку на фюзеляже.26 июня 2007

Содержание
1 Общие сведения
1.1 Нагрузки, действующие на фюзеляж
2 Виды фюзеляжей
3 Внешние формы фюзеляжа
4 Конструктивно-силовые схемы фюзеляжа
4.1 Лонжероны и стрингеры
4.2 Шпангоуты
4.3 Обшивка
4.4 Соединение элементов каркаса и обшивки
4.5 Стыковые соединения отсеков фюзеляжа
5 Крепление агрегатов самолёта к фюзеляжу
5.1 Крепление крыла и стабилизатора
5.2 Крепление киля
5.3 Крепление шасси и двигателей к фюзеляжу
6 Вырезы в фюзеляже
7 Гермоотсеки
8 См. также
9 Ссылки
Общие сведения [ править | править вики-текст ]
Являясь строительной основой конструкции самолёта, он объединяет в силовом отношении в единое целое все его части. Основным требованием к фюзеляжу является выполнение им своего функционального назначения в соответствии с назначением самолёта и условиями его использования при наименьшей массе конструкции фюзеляжа.
Выполнение этого требования достигается:
выбором таких внешних форм и значений параметров фюзеляжа, при которых получаются минимальное его лобовое сопротивление и наибольшие полезные объёмы при определившихся габаритах;
использованием несущих фюзеляжей, создающих значительную (до 40 %) подъёмную силу в интегральных схемах самолёта. Это позволяет уменьшить площадь крыла и снизить его массу;
рациональным использованием полезных объёмов за счёт повышения плотности компоновки, а также за счёт более компактного размещения грузов вблизи ЦМ. Последнее способствует уменьшению массовых моментов инерции и улучшению характеристик маневренности, а сужение диапазона изменения центровок при различных вариантах загрузки, выгорании топлива, расходе боеприпасов обеспечивает большую стабильность характеристик устойчивости и управляемости самолёта;
согласованием силовой схемы фюзеляжа с силовыми схемами присоединённых к нему агрегатов. При этом необходимо обеспечить: надёжное крепление, передачу и уравновешивание нагрузок от силовых элементов крыла, оперения, шасси, силовой установки на силовых элементах фюзеляжа; восприятие массовых сил от целевой нагрузки, оборудования и от конструкции фюзеляжа, а также от аэродинамической нагрузки, действующей на фюзеляж, и нагрузки от избыточного давления в гермокабине.
Должно быть обеспечено удобство подходов к различным агрегатам, размещён­ным в фюзеляже, для их осмотра и ремонта; удобство входа и выхода экипажа и пассажиров, выброса десантников и вооружения, удобство погрузки, швартовки и выгрузки предназначенных для перевозки грузов. Пассажирам и экипажу должны быть обеспечены необходимые жизненные условия и определённый уровень комфорта при полёте на большой высоте, тепло- и звукоизоляция кабин, возможность быстрого и безопасного аварийного покидания самолёта, экипажу — хороший обзор. Нагрузки, действующие на фюзеляж [ править | править вики-текст ]

Re: Ну кто сколько звездочек на фюзеляже нарисовал 26/10/2005 12:12. Редактировать.26 октября 2005

В полёте и при посадке на фюзеляж действуют следующие нагрузки:
силы, передающиеся на фюзеляж от присоединённых к нему частей самолёта — крыла, оперения, шасси, силовой установки и др.,
массовые инерционные силы агрегатов, грузов, оборудования, расположенных в фюзеляже, и инерционные силы от собственной массы конструкции фюзеляжа,
аэродинамические силы, распределённые по поверхности фюзеляжа,
силы избыточного давления в герметических кабинах, отсеках оборудования, каналах воздухозаборников.
Перечисленные нагрузки с учётом принципа Д’Аламбера полностью уравновешены на фюзеляже.
С точки зрения строительной механики фюзеляж можно рассматривать как коробчатую балку, закреплённую на крыле и загруженную перечисленными выше нагрузками. В любом сечении такой балки действуют вертикальные и горизонтальные составляющие перерезывающих сил, изгибающих моментов, а также крутящий момент. В герметичных отсеках к этим нагрузкам добавляются усилия от избыточного внутреннего давления. Виды фюзеляжей [ править | править вики-текст ]
Узкофюзеляжный
Широкофюзеляжный
Одноэтажный
Двухэтажный
Плоскофюзеляжный
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Внешние формы фюзеляжа [ править | править вики-текст ]
Наивыгоднейшей формой фюзеляжа является осесимметричное тело вращения с плавным сужением в носовой и хвостовой частях. Такая форма обеспечивает минимальную при заданных габаритах площадь поверхности, а значит и минимальную массу обшивки, и минимальное сопротивление трения фюзеляжа.
Круглое сечение тела вращения выгодно по массе и при действии избыточного давления в гермокабинах. Однако по компоновочным и иным соображениям от такой идеальной формы приходится отступать. Так, фонари кабины экипажа, воздухозаборники, антенны радиолокаторов нарушают плавность обводов и приводят к увеличению сопротивления и массы фюзеляжа. Такой же эффект даёт и отступление от плавных форм в хвостовых отсеках фюзеляжа с целью увеличения угла опрокидывания или для укорочения погрузочного люка и рампы.
Поперечное сечение фюзеляжа обычно определяется условиями компоновки грузов, двигателей, пассажирских салонов. Конструктивно-силовые схемы фюзеляжа [ править | править вики-текст ]
Наиболее рациональной конструкцией, способной воспринимать все перечисленные выше нагрузки при минимальной собственной массе, является тонкостенная пространственная оболочка, подкрепленная изнутри силовым каркасом. Рациональность такой оболочки обеспечивается полноценным использованием её работающей обшивки как при восприятии местной аэродинамической нагрузки, внутреннего избыточного давления, так и в общей силовой работе, которая состоит в том, что обшивка воспринимает всю перерезывающую силу, весь крутящий момент и участвует в восприятии изгибающих моментов. Каркасированная оболочка наилучшим образом удовлетворяет и требованиям удобства компоновки, обеспечения технологической простоты, а также живучести и эксплуатационной технологичности. С точки зрения силовой работы такая оболочка рассматривается как тонкостенная коробчатая балка, вследствие чего силовую схему подобных фюзеляжей принято называть балочной.

Две "ладошки" в серьгах, как звездочки на фюзеляже истребителя : двух десниц ублажала!:thumbsup31 октября 2015

Используемые ранее фюзеляжи ферменной конструкции неизбежно проигрывают балочным по массе конструкции в связи с тем, что обшивка ферменных фюзеляжей полностью исключена из общей силовой работы, воспринимая только местную воздушную нагрузку и являясь, таким образом, дополнительным конструктивным элементом, увеличивающим массу конструкции. Пространственная ферма затрудняет и компоновку грузов в фюзеляже. Всё это привело к тому, что ферменные фюзеляжи в настоящее время полностью вытеснены балочными и их применение оправдано лишь на лёгких тихоходных самолётах «малой» авиации. Поэтому в дальнейшем ферменные фюзеляжи не рассматриваются.
Балочные фюзеляжи делятся на три основных разновидности:
лонжеронный
стрингерный
обшивочный
Продольный набор балочного фюзеляжа состоит из лонжеронов и стрингеров. Лонжерон отличается от стрингера формой и большей площадью поперечного сечения. Обшивочный фюзеляж продольного набора не имеет. Поперечный набор фюзеляжа состоит из шпангоутов, обеспечивающих сохранение при деформациях заданной формы поперечного сечения оболочки и передачу на обшивку распределённых и сосредоточенных нагрузок. В местах приложения к фюзеляжу больших сосредоточенных сил устанавливаются усиленные шпангоуты.
В балочных фюзеляжах перерезывающая сила любого направления полностью воспринимается обшивкой, в которой возникает поток касательных усилий. Закон распределения этих усилий по контуру оболочки зависит от направления внешней нагрузки и от формы поперечного сечения фюзеляжа.
Крутящий момент также полностью воспринимается обшивкой. Поток касательных усилий в этом случае равномерно распределён по периметру оболочки, имеющей, как правило, однозамкнутый контур поперечного сечения. Восприятие изгибающих моментов фюзеляжа определяется типом балочного фюзеляжа. В местах вырезов в оболочке устанавливаются силовые окантовки, обеспечивающие передачу всех усилий в зоне выреза. Лонжероны и стрингеры [ править | править вики-текст ]
Продольные элементы каркаса, проходящие, как правило, по всей длине фюзеляжа. Совместно с обшивкой они воспринимают нормальные усилия при изгибе фюзеляжа. Простые стрингеры и лонжероны обычно изготавливаются из прессованных или гнутых профилей различного сечения. Стрингеры распределяют нагрузку равномерно по обшивке, лонжероны в свою очередь обеспечивают общую жесткость конструкции.
При больших нагрузках могут использоваться составные лонжероны, состоящие из нескольких соединённых между собой профилей.
Для окантовки больших вырезов в фюзеляже часто используются лонжероны коробчатого сечения — бимсы, которые состоят из прессованных профилей, связанных между собой стенками и обшивкой Шпангоуты [ править | править вики-текст ]
Делятся на нормальные и усиленные. Нормальные обеспечивают сохранение формы поперечного сечения фюзеляжа. Усиленные шпангоуты устанавливаются в местах передачи на фюзеляж больших сосредоточенных нагрузок. На них располагаются стыковые узлы агрегатов, узлы крепления грузов, двигателей, крупного оборудования, перегородки гермоотсеков и т. п. Силовые шпангоуты могут устанавливаться по границам больших вырезов в фюзеляже. Нормальные шпангоуты обычно имеют рамную конструкцию и изготавливаются штамповкой или фрезеровкой.
Усиленные шпангоуты выполняются в виде замкнутой рамы обычно двутаврового или швеллерного сечения. Рама шпангоута распределяет внешнюю нагрузку по периметру обшивки, поток касательных усилий в которой является опорной реакцией для рамы. Сама рама работает на изгиб, который в основном определяет её сечение. Кроме того, в любом сечении рамы действуют перерезывающая и нормальная силы. Конструктивно такая рама изготавливается сборной или монолитной. В местах установки перегородок силовой шпангоут полностью зашивается стенкой, подкреплённой вертикальными и горизонтальными профилями, или сферической оболочкой с радиально расположенными подкрепляющими элементами. Обшивка [ править | править вики-текст ]
Изготавливается из металлических листов, которые формуются по профилю поверхности фюзеляжа и затем крепятся к каркасу. Стыки листов располагаются на продольных и поперечных элементах каркаса. Возможно, особенно для обшивочных фюзеляжей, п

Автор. Тема: Звездочки на фюзеляж (Прочитано 1763 раз). 0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.


Звездочки на фюзеляже Ксюши Собчак 24 Ноября 2009. Версия для печати. Отправить ссылку другу.24 ноября 2009

Звёздочки на фюзеляже как бэ намекают, что не только летает - оst - 2014-07-09 15:14:39. ракурс довольно неудачный, ни размеры ни размах крыла определить


- Краску тащи! - Зачем? - Звездочки малевать!! (Из кинофильма "В бой идут одни  На представленной фотографии шесть звезд нанесены на фюзеляж фронтового 7 ноября 2015


Есть расхожее выражение - "количество звёздочек на фюзеляже". Обозначает, насколько мне известно, количество "побед" на межполовом фронте.

Рядом стоял еще один Миг-25 и тоже звездочки на фюзеляже( на воздухозаборнике). У одного 9 штук, у другого - 8.


как летчик на фюзеляже самолета за сбитого противника)).  Я звездочки сразу и не увидела. Ответить.31 октября 2015


Армия. Все 9 лучших 9 худших случайный. Су-34: на фюзеляже его  рисовать на самолетах звезды за боевые вылеты» Одна звездочка равна 10 боевым вылетам…

Не секрет, что каждая победа - это еще одна звездочка на фюзеляже. Вопросы: 1. Ваше количество звезд или учет не вели?25 декабря 2009


7. "Звездочки" на фюзеляже. Заведите привычку фиксировать свои достижения и победы от мелких до самых крупных.

Звезды и звездочки на погонах.  У девочек свои игры, своя иерархия и свои звезды на фюзеляже.


Основанием для получения 'Звёздочки на фюзеляже'* может стать совокупность следующих действий

В принципе она играет такую же роль, как звездочки на фюзеляже самолета. Что же это? Ответ: ухо быка.


Звездочка на фюзеляже. Мои упорные труды на ниве разоблачения эстонских мифов о "советской оккупации" не прошли незамеченными в Эстонии.

Надежда Губарь: Звездочка на фюзеляже. Все материалы сюжета Губарь.


- Что означают звёздочки на фюзеляже истребителя? - Количество уничтоженных самолётов противника - А звёзды на флаге Евросоюза?

13. Первая звездочка на фюзеляже. К темноте все псы-витязи отправились за очередной данью на стареньком, но вместительном «Мазе».


Наши лётчики в таких случаях рисовали звёздочки на фюзеляже Голосовать: В любимых у 1 пользователей.

В такие моменты я сравниваю себя с пилотом самолета-истребителя: проблема решена - мысленно рисую на фюзеляже звездочку.15 июля 2015


Ещё один сбитый противник, ещё одна чарганская гадина — и на фюзеляже Бориного истребителя будет сто звёздочек!

которого "вожди боялись" эннное количество покоренных красоток прилагалось - если бы были нужны достижения, он бы звездочки на фюзеляже рисовал


— Что означают звездочки на фюзеляже истребителя? — Количество уничтоженных самолетов противника┘ — А звезды на флаге Евросоюза?

На фюзеляже истребителя Михаила Баранова появилась первая звёздочка, а в лётной книжке был открыт боевой счёт.


После таких разговоров, марьямка, я бы тоже рисовала звездочки на фюзеляже. Правда, на другом и черненькие.

Напоминает пилотов асов, которые рисовали звездочки на фюзеляже своего самолета по числу сбитых самолетов врага.15 июля 2010